rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Samsung в рамках форума DISTREE IT week встретится с региональными партнерами

Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники на российском рынке, примет участие в форуме DISTREE IT week.

DISTREE IT week — это уникальное для стран СНГ бизнес-мероприятие, объединяющее форумы Digital Consumer Channel и Digital Business Channel.  Участие в нем строго регламентируется благодаря индивидуальным приглашениям, а программа представляет собой удачное сочетание заранее спланированных переговоров, презентаций и конференций.

В 2010 году в мероприятии примут участие более 200 российских розничных компаний и корпоративных реселлеров рынка потребительской электроники и цифровых устройств, среди которых будут представители региональных сетей компьютерных магазинов, торговых сетей мобильной связи, интернет-магазинов и других магазинов электроники.

Раньше у региональных партнеров компании практически не было возможности  выйти на прямой контакт с Samsung. Делая закупки у крупных дистрибьютеров, компании зачастую не имели достаточно информации о ключевых преимуществах продукции Samsung и полного представления о возможностях для совместных маркетинговых программ.

Принимая участие в форуме DISTREE IT week, Samsung планирует укрепить партнерские отношения с региональными торговыми компаниями. В рамках мероприятия представители Samsung подтвердят ключевые сделки с партнерами второго уровня, а также проведут подробную презентацию своей продукции и представят новые модели нетбуков и ноутбуков Samsung. Главными новинками форума станут: новейшая серия Q — мощные и компактные ноутбуки на основе передовых процессоров Intel i3 и Intel i5, которые смогут стать портативной заменой настольному ПК; модель P580 — самый доступный ноутбук профессионального уровня на платформе Intel i5; серия R, оснащенная мощными процессорами и широкоформатными дисплеями формата 16:9, выдержанная в обновленной дизайнерской концепции Touch Of Color; серия N — компактные и стильные нетбуки с большим временем автономной работы, развитым функционалом для живого общения и технологиями, защищающими нетбуки от царапин и падений.

В формате прямого общения планируется обсуждение текущих вопросов, что позволит региональным партнерам в будущем правильно позиционировать продукты компании и подробно рассказывать о всех особенностях конечному потребителю. Кроме того, для региональных партнеров компания представит новую многоуровневую программу, включающую в себя цикл тренингов по методике Samsung. Партнерская программа, направленная как на управляющий персонал, так и на менеджеров по продажам, поможет донести до конечного потребителя все преимущества продукции Samsung: инновационные технологии, применение комлектующих собственной разработки — дисплеев, микрочипов, памяти, а также высокое качество, надежность, экологичность, современные платформы и дополнительные програмные решения. Партнерская программа позволит привлечь новых покупателей, и, как следствие, значительно увеличить продажи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга