rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Distree на дистанции

23 июня 2010 в Москве в клубе «Ле Меридьен» начала работу «Distree ИТ-неделя». В России «Distree ИТ-неделя» проводится уже на протяжении семи лет. В этом году мероприятие объединило форум Digital Consumer Channel и форум Digital Business Channel. Первый день включал в себя работу экспозиции выставки, ряд презентаций новых продуктов и ток-шоу в формате 15 минутных презентаций.

По словам президента Distree Events Фредерика Симарда, целью проведения «Distree ИТ-неделя» является желание объединить в одном месте вендоров и участников розничного канала из России и стран СНГ. Формат и идеология «Distree ИТ-неделя» сохраняются неизменными уже на протяжении 7 лет: это запланированные встречи в формате «Один-на-один», презентации компаний, а  также выступления  топ-менеджеров ведущих ИТ-компаний и представителей аналитических агентств. 

Экспозиция «Distree ИТ-недели» представлена ведущими разработчиками ноутбуков (Toshiba, Lenovo, Acer, Dell, Samsung, Sony), разработчиками аппаратных решений, навигационных карт и навигаторов, вендорами и дистрибуторами мультимедийного оборудования. Новинок представлено относительно немного – большая часть уже была презентована ранее. Например, навигаторы Shturmann, в том числе брендированные для МТС Link 300. Как рассказал представитель Shturmann, если этот пилотный проект с МТС завершится удачно, то можно ожидать, что под брендом оператора появятся новые навигаторы. Вообще, Distree не рассматривается как площадка для анонсов, а скорее как возможность провести переговоры с представителями каналов.  Из наиболее интересных можно указать на новую линейку фотокамер Sony со съемной оптикой и ноутбуки Toshiba из линейки Satellite. 

Мероприятие привлекло ряд компаний, только планирующих выход в Россию. В частности, бренд Coclever еще не так известен в на российском рынке навигационного оборудовании, и, по словам, генерального директора белорусской компании «Дигилайф» Алексея Яковлева, сейчас компания  изучает рынок на предмет выхода на него. 

Основным мероприятием первого дня стало ток-шоу с участием топ-менеджеров ведущих ИТ-компаний. 

Выступая на ток-шоу, директор подразделения «Лаборатория Касперского» Сергей Пиккат-Ордынский сообщил, что прошлый год выдался непростым для рынка: «Многие товарные категории очень существенно «просели», однако мы не только не упали, мы выросли в долларовом эквиваленте, что показательно, учитывая наши рублевые цены, которые мы не меняли». На сегодняшний день компания входит в четверку лидеров индустрии, количество пользователей по всему миру превышает более 300 млн. также продолжается процесс открытия офисов в мире. В прошлом году «Лаборатория Касперского» первой из российских компаний дебютировала в ТОП-100 софтверных компаний мир. Причем более чем 100% рост «Лаборатории Касперского» позволил спикеру выразить уверенность в том, что в перспективе компания станет лидером индустрии. 

Генеральный менеджер региона СНГ и Балтия Toshiba Игорь Снытко говоря о перспективах развития рынка компьютерных технологий отметил, что: впервые за несколько лет мы наблюдаем тренд увеличения разнообразия  на рынке портативных ноутбуков: « После появления такого сегмента как нетбуки несколько лет назад было затишье, рынок был монополизирован одним производителем операционной системы, двумя производителями процессоров и производителями компонентов. Я с энтузиазмом встречаю этот год, когда усилия инженеров многих компаний, в том числе нашей и наших партнеров, привели к многим интересным результатам: на рынок выходят новые операционные системы, новые производители процессоров, появляются новые форм-факторы». Отметим, что в линейке Toshiba появился новый форм-фактор ноутбука по диагонали экрана – 10 дюймов. Также в числе ключевых трендов Игорем Снытко были названы усиление требований к мобильности компьютеров, отказ от ряда компонентов при разработке ноутбуков, таких как HDD, DVD-приводов, которые становятся неактуальными  с развитием других носителей информации. Отдельным трендом была указана  нестабильная динамика цен на рынке ноутбуков. В четвертом квартале 2008 года до второго квартала 2009 года,  наблюдалось снижение средней продажной цены. В третьем квартале 2009 года до начала первого квартала 2010 года – увеличение средней стоимости продажной цены и стабилизацию цен во втором квартале 2010 года. Сейчас, по данным исследовательских компаний, видно перемещение спроса в более дорогой сегмент. Отвечая на вопросы, Игорь Снытко ответил, что компания будет бороться за возвращение позиций на рынке, потерянных в результате кризиса. 

Глава российского офиса компании Qumo Виталий Полехин,  говоря о рынке портативных мультимедийных устройств, отметил, что ему присущи быстрое развитие, высокая конкуренция и повсеместное сотрудничество: «В этом сегменте в связи с низкой стоимостью входа наблюдается большое количество игроков, и, следовательно, более высокая конкуренция и серьезное колебание цен. Все это ведет к тому, что на этом рынке лидерами являются специализированные компании, которым проще адаптироваться к быстро меняющимся тенденциям». 

Директор подразделения Lenovo Андрей Бабенко рассказал о новой партнерской программе вендора. До 2012 года Lenovo планирует стать номером два на российском рынке, заняв долю от 12-15%.  Работа с партнерами занимает особое место в этой стратегии компании. «Мы работаем с федеральными сетями, но мы на них не фокусируемся, в отличие от других брендов, - сказал Андрей Бабенко, - и многим партнерам это по душе, поскольку федеральные сети часто переходят дорогу партнерам, имеющим небольшое количество магазинов. Доля федеральных сетей в нашем объеме сейчас чуть более 10%, по сравнению с другими брендами, доля которых порядка 40%. Розница и интернет-магазины – это тренд, который стал очень заметным после кризиса. Есть дистрибуторы, а есть оптовые партнеры. У нас достаточно много дистрибуторов, но есть также оптовые партнеры, покупая у которых дилер увеличивает свой зачет. Мы добавили двух таких партнеров в этом квартале, в следующем квартале количество партнеров будет увеличено. Сейчас у нас не так много партнеров и мы хотим увеличить их количество, сфокусировавшись на сильных партнерах». 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга