Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«БИТ:CRM 8» для повышения лояльности клиентов компании «Иониа»
25.06.2010 09:41
версия для печати
Сфера деятельности ООО «Иониа» - предоставление услуг по обеспечению предприятий сегмента HoReCa – гостиницы, рестораны, кафе – всем необходимым для организации, приготовления и продажи горячих напитков на основе кофе и чая. Компания предлагает продажу, установку, техническое обслуживание, лизинг технологического и барного оборудования для предприятий общественного питания (кофемашин, торговых автоматов, нагревателей воды и т.д.) Также «Иониа» занимается оптовыми поставками чая, кофе, горячего шоколада, сиропов, соусов. В течение нескольких лет компания «Иониа» использовала программы на платформе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. С развитием бизнеса потребовалось создать единую базу для хранения истории контактов с клиентами, индивидуализации работы с заказчиками, постановки задач менеджерам и контроля их выполнения. Проанализировав предложения в этой сфере, руководство «Иониа» остановило свой выбор на продукте «БИТ:CRM 8», поскольку это решение обладает необходимым функционалом для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами небольшой фирмы и оптимальной стоимостью. Для создания комплексной автоматизированной системы и организации работы пользователей в едином информационном пространстве было принято решение перевести бухгалтерский и оперативный учет на платформу «1С:Предприятие 8». Внедрение решений «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8» было выполнено специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в течение 2-х месяцев. В настоящее время в системе работают 20 пользователей. Автоматизированы следующие участки: ° управление продажами и закупками; ° регистрация контактов с клиентами в единой базе; ° постановка задач менеджерам и контроль сроков исполнения; ° оформление заказов; ° взаиморасчеты с контрагентами; ° управление складскими запасами; ° ранжирование и сегментирование клиентов по получаемой прибыли, объему заказов и другим параметрам; ° анализ эффективности маркетинговых мероприятий; ° получение отчетности о результатах работы предприятия в различных разрезах и др. Комментирует Роман Эльхаджиев, генеральный директор компании «Иониа»: «Создание единой автоматизированной системы позволило в 2 раза ускорить обработку заказов: менеджеры оперативно получают информацию о наличии товара на складе, оплате счетов и т.д. История контактов хранится в единой базе, так что теперь нет риска потери клиента при увольнении менеджера. Кроме того, нам проще понять потребности каждого клиента и сформировать адресное предложение, которое будет интересно именно конкретному заказчику. В результате мы стали получать от заказчиков больше положительных отзывов! Повышение лояльности заказчиков способствовало увеличению прибыли компании. Кроме того, система позволила контролировать выполнение задач сотрудниками, за счет чего значительно сократились сроки их выполнения. Внедрение «БИТ:CRM 8» открыло новые пути развития для нашей компании. Благодарим специалистов «БИТ». ООО «Иониа» предоставляет полный комплекс услуг по обеспечению предприятий сегмента HORECA: гостиница, ресторан, кафе - всем необходимым для организации, приготовления и продажи горячих напитков на основе кофе и чая. Продажа, установка и техническое обслуживание технологического оборудования и барного оборудования для предприятий общественного питания. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||