Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС множит ежевичные заросли
29.06.2010 00:21
версия для печати
По заявлению пресс-службы оператора, новый смартфон BlackBerry Bold 9700 обеспечивает широкий набор коммуникационных и мультимедийных функций и высокую функциональность. «Расширение линейки аппаратов BlackBerry обусловлено растущим спросом на решения для доступа к мобильной электронной почте. Мы предлагаем своим абонентам самые современные, высокотехнологичные и простые в использовании инструменты, которые позволяют повышать оперативность работы и усиливать конкурентные преимущества. Универсальный смартфон BlackBerry Bold 9700 с его высокой производительностью и широким набором функций будет полезным как для работы, так и для личного использования», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. «В основе BlackBerry Bold 9700 — те принципиальные характеристики технологичности, функциональности и эстетичности, которые заложены во всю линейку BlackBerry Bold. Но новая модель, сохранив все функциональные свойства, выглядит привлекательнее, она компактнее, легче и максимально удобна в использовании», — говорит управляющий директор RIM в Северной Европе и России Поль Люсьер (Paul Lucier). BlackBerry Bold 9700 выполнен в форме плоского моноблока весом всего 122 грамма. Смартфон оснащен большим LCD-дисплеем высокого разрешения для просмотра веб-сайтов, фотографий, видео и других файлов. Мощная операционная система BlackBerry OS 5.0, обеспечивает быструю и упрощенную работу с электронной почтой, календарем и другими приложениями. Аппарат поддерживает высокоскоростные сети 3G; обладает встроенным GPS- и WiFi модулями; мощным процессором нового поколения на 624 МГц. Цена аппарата в розничной сети МТС составит 24,5 тыс. рублей. Расширение линейки терминалов – не единственный шаг оператора в направлении продвижения BlackBerry. Так, в июне МТС запустил услугу для частных пользователей «BlackBerry Internet Service весь Мир». В рамках этой услуги за фиксированную абонентскую плату – 3500 рублей клиенту предоставляется неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом, международном и национальном роуминге. Остальной GPRS-трафик тарифицируется согласно условиям тарифа абонента. Кроме того, в этом же месяце пополнилась новым сервисом и услуга «BlackBerry от МТС» для корпоративных клиентов: за фиксированную абонентскую плату 1800 рублей абонент получает удаленный доступ к корпоративной почте с помощью смартфона BlackBerry. Этот сервис не предусматривает покупку клиентом дорогостоящего серверного оборудования – программное обеспечение размещается на серверных мощностях МТС. Напомним, что для корпоративных пользователей оператор предлагает услугу «BlackBerry от МТС», в рамках которой корпоративные клиенты МТС получают быстрый защищенный мобильный доступ к корпоративной и личной почте, календарю и единой адресной книге. В рамках этой услуги МТС предоставляет клиентам все стандартные сервисы BlackBerry, включая MDS (Mobile Data System). Кроме того, с 2009 г. МТС предоставил корпоративным клиентам возможность приобретать смартфоны Blackberry в рассрочку: по цене 3000-5000 руб. (за аппарат) с оплатой оставшейся стоимости равными долями в течение 12 месяцев. Для частных пользователей МТС предлагает услугу BlackBerry Internet Service, позволяющую абоненту синхронизировать до 10 почтовых ящиков на одном устройстве и получать почту на телефон непосредственно в момент ее поступления в почтовый ящик абонента, просматривать, менять и сохранять вложенные файлы прямо в почте, из меню смартфона. Ежемесячная абонентская плата за безлимитный доступ к почте при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 350 руб./мес., а в «домашнем» регионе, во внутрисетевом, национальном и международном роуминге – 3 500 руб./мес. Среди российских мобильных операторов услугу BlackBerry предоставляют МТС и «Билайн». У «Мегафона» этот сервис отсутствует. Однако «Мегафон» предоставляет своим абонентам услугу со схожим функционалом - MegaSync. Сервис построен на базе платформы Nokia Intellisync. MegaSync дает абонентам «Мегафона» возможность синхронизировать несколько почтовых ящиков, причём это может быть как публичный почтовый сервис (Mail.ru, Yandex.ru и др.), так и корпоративный. Решение рассчитано как на бизнес-пользователей, так и на частных абонентов. Программное обеспечение MegaSync совместимо только с абонентским оборудованием производства Nokia. Справка: МТС начал предоставлять услуги «BlackBerry от МТС» и «BlackBerry Internet Service» (услуги для корпоративных и для частных клиентов) во всех федеральных округах России с ноября 2009 года - первым среди российских федеральных операторов. Вообще же услуга BlackBerry для корпоративных клиентов в СНГбыла запущена также МТС в октябре 2007 года. Эту услугу начала предоставлять «МТС Украина». Корпоративными клиентами сервиса Blackberry в «МТС Украина» стали крупные банки, холдинги, юридические компании: РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ, VAB Банк, Альфа Банк, Универсал Банк, Киев Донбасс Холдинг, PricewaterhouseCoopers-Украина и другие. В июне 2008 года «МТС Украина» начала подключать к услуге Blackberry и частных лиц. Сегодня «МТС Украина» – единственная компания, подключающая абонентов к сервису BlackBerry в странах СНГ (помимо России). В июне 2008 года МТС запустил в России почтовый сервис BlackBerry для корпоративных клиентов. На сегодняшний день услугами BlackBerry от МТС пользуются более 500 крупных компаний. Среди них - «Вимм-Билль-Данн», «Адидас», «Эйвон Бьюти Продактс Компани», «Ферреро Руссия», «Рускан» (Royal Canin), «САБМиллер РУС» (Калужская пивоваренная компания). В апреле 2009 года с запуском услуги BlackBerry Internet Service преимущества работы с аппаратами BlackBerry смогли оценить и частные пользователи Москвы и Московской области. В ноябре 2009 года МТС первой начала предоставлять услуги «BlackBerry от МТС» и «BlackBerry Internet Service» во всех федеральных округах России и внедрила специальную программу рассрочки для приобретения абонентского оборудования корпоративными клиентами. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Билайн, МТС, 3G, 3G телефон, BlackBerrу
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||