Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс приобрёл картографическую компанию
01.07.2010 16:46
версия для печати
«Благодаря интернету в картографии произошёл настоящий переворот. Появились электронные карты, которые могут меняться каждый день и отражать изменения, за которыми традиционная картография просто не успевает, — говорит Мария Лауфер, руководитель сервиса Яндекс.Карты. — Картографическая компания нужна нам для того, чтобы создавать для наших пользователей такую «живую» карту, где всё как в жизни». С покупкой «ГИС Технологий» Яндекс изменит весь цикл работы с картами. Для этого у компании теперь есть своя команда картографов и уже готовая к работе структура с отлаженными процедурами и необходимыми лицензиями. При этом Яндекс будет и дальше работать с поставщиками картографической информации — как со своими нынешними партнёрами, так и с новыми. Последней сделкой, связанной с развитием Яндекс.Карт, была покупка в 2008 году компании «СМИлинк», которая потом была преобразована в ООО «Яндекс.Пробки». В 2007 году Яндекс приобрёл команду «Смарткома», создавшую затем популярное мобильное приложение Яндекс.Карты. По данным ТNS, месячная аудитория Карт превышает 9,2 млн человек — это самый большой картографический сервис в России. Всего на картах Яндекса более 170 подробных схем городов и более 370 спутниковых снимков. Карты доступны как на веб-сервисе, так и в одноимённом мобильном приложении. В апреле этого года Яндекс запустил новый геоинформационный сервис — Народную карту, где можно рисовать карты самим. За несколько месяцев существования сервиса пользователи нарисовали более 100 схем городов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: Яндекс, поисковые системы, Поиск Яндекса
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||