Решения по управлению цепочкой повышения ценности продукции для заказчиков Oracle Product Value Chain включают в себя Oracle Agile Product Lifecycle Management (приложение для управления жизненным циклом продуктов), Oracle Product Hub (концентратор данных о продуктах), Oracle AutoVue Enterprise Visualization (корпоративное средство визуализации) и Oracle Product Data Quality (решение для обеспечения качества данных о продуктах). В совокупности эти приложения предоставляют комплексное решение для управления всей информацией о продукции, интеграции процессов ее жизненного цикла, защищенного взаимодействия всех участников процесса, обеспечения качества данных и управления знаниями по всей цепи повышения ценности продукции – при разработке, снабжении и сбыте.
Agile Customer Needs Management дает возможность легко фиксировать и ранжировать по приоритетам идеи, касающиеся продуктов, отзывы заказчиков, а также требования к продуктам, предъявляемые как внутренними источниками (такими как менеджеры по продуктам и продажам, инженеры, высшее руководство компании), так и внешними (заказчиками, партнерами по разработке продукции и поставщиками).
Новый модуль дает возможность группам проектировки усовершенствовать функциональные и новаторские качества продукции путем оптимизации процесса выработки идей благодаря среде, которая обеспечивает совместную работу участников процесса. Эта среда позволяет упростить процессы сбора данных, создания концепции, утверждения проекта, а также ранжирования по приоритетам потребностей и отзывов заказчиков, идей по развитию продукции и требований к продуктам.
Agile Customer Needs Management поддерживает множество элементов Enterprise 2.0, среди которых возможность делать пометки, просматривать и добавлять комментарии, а также дружественный пользовательский интерфейс, основанный на технологии Web 2.0 и создающий платформу для совместного открытого процесса проектирования.
«С выпуском модуля управления потребностями заказчиков Agile Customer Needs Management мы расширяем лидерство в сегменте программного обеспечения для управления цепочками повышения ценности продукции и предоставляем компаниям возможность эффективно управлять творческим процессом генерирования идей и определения требований заказчика, что является наиболее ценным для компаний, инвестирующих в НИОКР, – полагает Хардип Гулати (Hardeep Gulati), вице-президент Oracle по стратегии в области управления жизненным циклом продукции и информацией о продуктах. – Используя функции Enterprise 2.0 и интуитивно понятный интерфейс, компании могут эффективно применять коллективные знания сотрудников, заказчиков и партнеров для определения наиболее перспективных характеристик продукции. Это содействует развитию культуры открытых инноваций».
С помощью Agile Customer Needs Management Oracle оказывает поддержку процессу разработки инноваций для продукции различных отраслей, таких как высокие технологии, медико-биологические науки, потребительские товары, розничная торговля и промышленное производство. Данный модуль также содержит функции, позволяющие управлять спецификациями и ценовыми предложениями при разработке продукции на заказ инжиниринговыми подразделениями высокотехнологичных и промышленных предприятий.
Используя унифицированную платформу для управления контентом Oracle Universal Content Management и корпоративное средство визуализации Oracle AutoVue Enterprise Visualization, модуль Agile Customer Needs Management позволяет заказчикам организовывать совместную работу сотрудников, просматривать и аннотировать в цифровом виде информацию о продукции и инженерные чертежи, что упрощает работу над документами представителей различных специальностей.
Agile Customer Needs Management интегрирован как в процесс управления жизненным циклом продуктов, так и в цепочку повышения ценности продукции для заказчиков. Это позволяет отслеживать внесенные изменения и полностью интегрировать процессы от идеи до разработки с целью организации разработки продукции с обратной связью от заказчика.
«Мы считаем, что для компаний исключительно важно рассматривать продуктовую составляющую цепи поставок как неотъемлемую часть цепочки создания ценности продукции для заказчиков, – говорит Джон Хорли (Jon Chorley), вице-президент Oracle по стратегии продуктов для управления цепочками поставок. – Поэтому Oracle создала отдельный комплекс решений, которые предоставляют интегрированные инструменты для работы со всей цепочкой повышения ценности продукции Product Value Chain».
Информация о поставках
Модуль Oracle Agile Customer Needs Management поступил в продажу.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО