Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ЗАО «Орбита» сообщает о запуске проекта электронного документооборота с Центрами занятости населения Краснодарского края
05.07.2010 10:45
версия для печати
Передача информации (сведения о потребности в работниках, сведения об отсутствии потребности в работниках, сведения о планируемом привлечении иностранных работников, уведомления о привлечении иностранных работников, сведения о высвобождении работников, сведения о составе и перспективной потребности кадров, сведения о неполной занятости, отчет по квотированию) осуществляется с помощью программного обеспечения «Электронный работодатель», разработанного НПК «Катарсис», через спецоператора связи ЗАО «Орбита» в 44 Центра занятости населения Краснодарского края. Оказание данной услуги позволит заменить бумажный документооборот и существенно облегчить работодателям поиск сотрудников. Стратегическим решением является интеграция программного продукта «Электронный работодатель» с системой «Контур-Экстерн», что позволяет использовать действующий сертификат ЭЦП. Все, что необходимо организациям-работодателям для присоединения к документообороту - действующий сертификат электронной цифровой подписи системы «Контур-Экстерн» и подключение к услуге «Электронный работодатель» в офисе компании «Орбита». «Специалистами Центров занятости населения и инженерами компании «Орбита» была проделана огромная работа по подготовке к приему отчетности в электронном виде и обучению ответственных сотрудников - отмечает Сергей Езерский, руководитель департамента электронных услуг ЗАО «Орбита». Стратегия компании в развертывании систем электронного документооборота ориентирована, в первую очередь, на принцип «Одного окна», а это означает, что обмен документацией сразу с несколькими контролирующими органами возможно выполнить теперь, используя один интерфейс. Мы уверены, что проект, реализованный с Департаментом труда и занятости населения Краснодарского края повысит, качество Общероссийского банка вакансий, формируемого на основе сведений всех центров занятости Российской Федерации. В ближайшее время приоритетной задачей будет выступать реализация аналогичного электронного документооборота в Ростовской области и Ставропольском крае». Абонентам ЗАО «Орбита» не нужно менять уже привычную для работы систему «Контур-Экстерн», ведь для пользования услугой достаточно открыть доступ к новому направлению отчетности, без дополнительных затрат на организацию и лицензирование рабочего места, оплатив лишь годовое обслуживание. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?