rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания БОСС-Референт представила систему БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот

Продуктовая линейка БОСС-Референт пополнилась новым продуктом — БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот. Система реализована на платформе IBM FileNet и предназначена для автоматизации процессов централизованной обработки и хранения финансовых документов в организациях любого масштаба, в том числе и территориально распределенных.

Идея создания продукта БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот была подсказана рынком. Докризисный период укрупнения организаций привел к пониманию, что наиболее целесообразной схемой обработки первичной финансовой документации в территориально распределенных структурах является организация централизованной бухгалтерии. Для этого, как правило, на базе одного из офисов создается бухгалтерский отдел, отвечающий за сбор документов (счетов, счетов-фактур и прочих) со всех филиалов организации и их обработку. Однако без использования средств автоматизации такая схема не дает ощутимого сокращения затрат на ведение учета — возникают задержки в процессе сбора документов, потери при передаче и хранении, сложности с поиском документов и подготовкой отчетности.

Для решения данных задач командой БОСС-Референт разработан продукт БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот. В основе продукта мощная платформа одного из лидеров рынка, компании IBM — FileNet, предназначенная для работы с большими объемами данных.

Логика работы с приложением предполагает, что в каждом филиале ответственный сотрудник (без специального бухгалтерского образования) вносит в систему скан-образы первичных документов. Специалист центра обработки — централизованной бухгалтерии — получает из системы уже распознанный и атрибутированный документ, производит его проверку и проводку в бухгалтерской системе. Ускорить работу помогает встроенная интеграция БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот с основными ERP-системами и учетными приложениями (SAP, Oracle, 1C и другими).

Изучение результатов использования системы для централизованной бухгалтерии в крупных российских предприятиях позволило зафиксировать положительный экономический эффект, выражающийся в следующих показателях:

  • не менее чем на 30% сокращается трудозатраты сотрудников финансовых подразделений за счет исключения операций, связанных с ручной обработкой и копированием бумажных финансовых документов;
  • не менее чем на 50% уменьшается вероятность ошибок в управленческом и налоговом учете, приводящих к применению штрафных санкций со стороны государственных контролирующих органов;
  • отпадает необходимость в закупке дорогостоящей вычислительной техники для параллельной обработки финансовой документации и происходит освобождение офисной площади от шкафов с архивами бумажных документов, что может дать экономию в десятки миллионов рублей ежегодно.

Для финансовых директоров и сотрудников финансовых и бухгалтерских служб, а также ИТ-директоров различных организаций, перед которыми стоят задачи по оптимизации работы корпоративных бухгалтерий и финансовых подразделений в условиях территориальной распределенности, система была представлена на организованной 6 июля компаниями АйТи, БОСС-Референт и IBM конференции «БОСС-Референт.bpm — инновационное решение для централизованного управления финансовыми документами». В ходе реального бизнес-кейса участники смогли наглядно ознакомиться с работой продукта.

О компании БОСС-Референт

Компания БОСС-Референт входит в группу компаний АйТи и является правообладателем бренда одной из наиболее успешных на российском рынке ECM-систем — БОСС-Референт. Компания отвечает за производство и развитие продукта, поддержку партнеров и пользователей решения. Внедрение системы осуществляется партнерами компании.

ECM-система БОСС-Референт успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 100 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, АйТи, Босс Референт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга