rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ситилинк подвел итоги своего двухнедельного проекта – игры Dozor

Игра DozoR представляет собой смесь увлекательной Зарницы, Форт Бойард-а и «Что? Где? Когда?». В течение двух июньских недель покупатели магазина СИТИЛИНК сражались друг с другом в увлекательной игре, состоящей из on-line версии и традиционный игры в городе.

В игре приняли участие 60 команд, в каждой команде было от 3 до 10 участников. Сначала игроки проверили свою логику в on-line викторине на сайте магазина, а затем приступили к разгадке заданий основного этапа игры – городского. Несмотря на 30-ти градусную жару игроки честно выполняли все задания: находили расклеенные по Москве логотипы вендоров-спонсоров (APC, Dell, LG, Samsung, Seagate), разгадывали ребусы с зашифрованными адресами города и бежали туда в поисках необходимого кода, выстраивали на улицах города логотипы вендоров-спонсоров из собственных тел и подручных материалов, а также многое другое. 

На последнем этапе игрокам необходимо было разгадать адрес места, где будет проходить награждение победителей, поэтому на торжественную церемонию участники прибыли утомленные, но с азартом и интересом в глазах.

Пока организаторы игры сводили последние результаты, всем дошедшим до последнего этапа участникам были вручены небольшие, но приятные призы: дождевики, фонарики, флешки, бинокли и многое другое.

По итогам игры DozoR_СИТИЛИНК победителями стали 5 команд, которые и получили свои заслуженные призы: Ноутбуки Dell, Мониторы LG, сертификаты в ресторан, МФУ Samsung , Медиаплееры Seagate и ИБП APC.

Для СИТИЛИНК это не первый опыт проведения подобных развлекательных конкурсов, направленных на раскрытие талантов, увлечений и знаний клиентов магазина. 

« Создавая подобные мероприятия, мы стремимся сделать так, чтобы нашим покупателям было не только удобно и комфортно с нами работать, но и весело и интересно развлекаться. Дополнительный успех таких мероприятий дает нам поддержка наших партнеров- мировых компьютерных производителей! », - отметил директор по маркетингу компьютерного дискаунтера СИТИЛИНК, Сергей Махомет.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных