rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Юлмарт подводит итоги двух лет присутствия на рынке

Сеть магазинов компьютеров и электроники Юлмарт отмечает двухлетие с момента открытия первого магазина-склада в Санкт-Петербурге. За минувший год компания удвоила основные показатели деятельности. На розничном рынке компьютерной техники Санкт-Петербурга компания занимает четвертое место по доле постоянных покупателей – 11% петербуржцев отдают предпочтение магазинам Юлмарт.

Сеть магазинов Юлмарт, специализирующаяся на продаже компьютерной техники и электроники по электронному каталогу, отмечает двухлетие своего успешного развития. Именно два года назад на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге распахнул свои двери в мир инновационных покупок первый магазин Юлмарт.

Сейчас  компания имеет два больших магазина-склада в Москве и Санкт-Петербурге, общей площадью более семи тысяч квадратных метров. Развитая сеть филиалов Юлмарт Outpost насчитывает 17  торговых точек.

Проект Юлмарт Outpost, изначально запущенный в целях повышения уровня сервиса в двух опорных городах присутствия компании – Москве и Санкт-Петербурге, по мере роста и выхода за пределы двух столиц приобрел значимую социальную составляющую. Благодаря появлению филиалов Юлмарт Outpost в Зеленограде, Твери, Выборге, Колпино, Петергофе компания Юлмарт дает возможность жителям этих небольших городов экономно приобретать качественные товары из предлагаемого широчайшего ассортимента. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в отрасли в минувшем году, за год развития компания смогла добиться двухкратного улучшения своей деятельности по основным показателям. Оборот сети магазинов увеличился за это время на 240 процентов. Рыночная доля сети магазинов в Санкт-Петербурге согласно проведенным компанией исследованиям составляет 11 процентов от оборота компьютерной розницы. Средняя ежедневная посещаемость сайта www.ulmart.ru  увеличилась с 22 000 до 42 000 уникальных посетителей.

Бурный рост количественных показателей сопровождается улучшением качественных показателей – средний чек в магазинах вырос с 5500 рублей год назад до 6000 рублей сегодня. В настоящее время глубина просмотра страниц сайта в среднем составляет 9 страниц, увеличившись в полтора раза за год. Вдвое больше посетителей сайта (18%) по сравнению с первым годом работы компании совершают покупки. Еще в 2009 году команда Юлмарт насчитывала 240 игроков постоянного состава. Сейчас в штате компании находится более 450 сотрудников и несколько десятков специалистов, привлекаемых на аутсорсинговой основе, при этом валовая прибыль в перерасчете на одного сотрудника возросла. Двукратно увеличилась отдача с одного квадратного метра площади магазина.

Немалую лепту в развитие, совершенствование сервисов Юлмарт внесли покупатели. За два года работы на форуме компании было оставлено 58 446 сообщений, большая часть которых является откликами и пожеланиями, реакцией на нововведения. Именно обратная связь, быстрое реагирование посетителей сайта www.ulmart.ru сделали возможным совершенствование сервисов и улучшение качества работы служб компании в режиме реального времени. 

«Минувший год был очень продуктивным для нас, - рассказал генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. Удалось выйти за пределы Москвы и Питера, усилить команду отличными высококвалифицированными специалистами, пополнить ассортимент сразу несколькими товарными категориями и добиться их существенной доли в общем объеме продаж. Но, пожалуй, самое большое достижение для нас за этот год – то, что удалось сохранить приоритет  совершенствования качества обслуживания при бурном количественном росте. Мы активно работали над   созданием новых сервисов для покупателей на базе уникального по возможностям и функционалу Интернет-интерфейса оформления заказов и личного кабинета пользователей. Очень многое удалось реализовать в плане внутрикорпоративного развития, укрепления позиций в технологических компетенциях, составляющих одно из наших основных конкурентных преимуществ. Серьезными шагами в этом направлении стали реорганизация системы управления складами в логистике и появление категорийного менеджмента в управлении ассортиментом. Большой победой в следующем году, к трехлетию компании, для нас будет удержание текущих темпов роста при постоянном совершенствовании сервисов и качества работы компании».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, сеть магазинов москва, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга