Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Promo Interactive провело для «Ингосстраха» комплексную рекламную кампанию продуктов ДМС
12.07.2010 15:48
версия для печати
Для продвижения полисов страхования детей в Promo Interactive был разработан интерактивный баннер. По сценарию, в процессе просмотра ролика главный герой – плюшевый медвежонок – заболевает. При помощи предложенных «инструментов» (микстура, носовой платок и градусник) мы можем измерить температуру медвежонку и вылечить его. В качестве рекламных площадок были использованы наиболее посещаемые женские порталы и тематические сайты для молодых и потенциальных родителей. Сочетание медийной, контекстной рекламы и PR позволило достичь целей, поставленных клиентом. Кампания по продвижению «взрослого» ДМС проводилась преимущественно на деловых и медицинских площадках. «Рациональный» баннер отражал основные свойства продукта. «Продвижение продуктов страхования для взрослых и детей отличаются, - комментирует Екатерина Маковецкая, менеджер проекта, - можно сказать, что мы провели не одну, а две самостоятельные рекламные кампании». За период проведения рекламной кампании (апрель-май 2010) было получено более 50 000 переходов на сайт Ингосстраха. Несомненно, это свидетельствует о заинтересованности аудитории в данной услуге. Наибольшей популярностью пользуется страхование детей. Для информации: «Ингосстрах» – крупнейшая страховая компания федерального уровня, один из лидеров страхового рынка в России. Компания обслуживает миллионы частных клиентов и десятки тысяч юридических лиц уже более 60 лет. ОСАО «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг, в том числе ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, страхование имущества, выезжающих за рубеж, комплексное страхование юридических лиц и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет реклама, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||