rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпорация ЭЛАР провела научно-практический семинар «Современные технологии оптимизации работы кадровой службы. Электронный архив кадровой документации».

13 июля 2010 года корпорация ЭЛАР для директоров по персоналу и начальников кадровых служб государственных структур и коммерческих организаций провела научно-практический семинар на тему «Современные технологии оптимизации работы кадровой службы. Электронный архив кадровой документации».Мероприятие было посвящено проблемам хранения кадровой документации, защиты персональных данных и методам автоматизации деятельности сотрудников отделов кадров организаций и учреждений.

По данным статистики объемы кадровой документации ежегодно увеличиваются, а по требованиям законодательства документы кадровых служб нужно хранить не менее 50 лет. При этом профильным сотрудникам необходимо иметь оперативный и постоянный доступ ко всему объему документации в режиме реального времени.

Система, разработанная специалистами корпорации ЭЛАР, «Электронный архив кадрового делопроизводства» помогает решить эти проблемы. Она представляет собой комплекс для документационного обеспечения кадровых процессов и защиты персональных данных, который позволяет вести статистику и учет управленческих кадров, находящихся в резерве, получать историю работы с этим резервом за неограниченный период времени, а также анализировать этапы профессионального роста сотрудника. Кроме того, «Электронный архив кадрового делопроизводства» дает возможность в любой момент получить копии необходимых документов, контролировать правильность оформления дел в режиме реального времени, проводить аудит кадровой документации в удаленных филиалах и подразделениях, а также автоматизировать процесс подготовки отчетов, ведения статистики, отработки запросов. И, что особенно важно, данное решение легко интегрируется с существующими в организации привычными системами кадрового учета и отвечает всем нормам соблюдения требований к информационным системам в соответствии с Федеральным законом № 152 «О персональных данных». Все это способствует существенному повышению эффективности работы сотрудников, занимающихся персоналом.

В дополнение к основной теме семинара организаторы рассказали о технологии перевода бумажных массивов в электронный вид. Данный процесс включает в себя несколько видов работ, разделенных на три этапа: экспертиза бумажных массивов, создание электронных образов документов, наполнение ими электронного архива. Причем, для удобства организации, в первую очередь может быть оцифрована наиболее востребованная документация, затем — документация ключевых подразделений организации, а на последней стадии работ — создано единое информационное пространство организации.

Завершая мероприятие, специалисты Корпорации провели презентацию профессионального сканирующего оборудования — сканеров Элар Скамакс и Элар ПланСкан серии «А» и «С», продемонстрировали систему управления электронным архивом САПЕРИОН, а также представили вниманию слушателей уже реализованные Корпорацией решения в органах исполнительной власти РФ.

По мнению аудитории, участие в семинаре позволило не только ознакомиться с разработками Корпорации в области создания и наполнения электронных архивов кадрового делопроизводства, но и разобраться в специфике этого процесса, получить ответы на все интересующие вопросы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга