Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Avaya представила комплексный пакет инновационных продуктов и услуг на основе платформы Avaya Aura
21.07.2010 13:01
версия для печати
Новые продукты и услуги Avaya Aura позволяют одновременно ускорить процессы принятия решений и повысить экономическую эффективность работы предприятий, при этом акцент сделан на повышение уровня удовлетворенности клиентов и удобства работы и взаимодействия сотрудников. Следующее поколение решений для контакт-центров, включающих возможности использования мультимедиа, оптимизации ресурсов и самообслуживания в режиме исходящего обзвона, позволит сделать услуги более удобными для клиентов. Ключевым компонентом всех вышеперечисленных нововведений является решение Avaya Aura Contact Center, которое позволяет значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов и эффективность работы операторов за счет использования решения Experience Management. «В современной среде бизнес-коммуникаций, которая находится сегодня на этапе бурного роста, компаниям необходим правильный технологический подход, который бы обеспечивал максимальный уровень удовлетворенности клиентов и максимальное удобство работы сотрудников, – утверждает Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – Предлагаемый нами комплексный пакет инновационных решений полностью соответствует этим требованиям, обеспечивая более быстрое и эффективное использование ресурсов и имеющейся информации. В бизнесе, где важно принимать правильные решения в условиях временных ограничений, объединение в режиме реального времени усилий необходимых специалистов для решения конкретных задач позволит справляться с этими задачами быстро и экономически эффективно». Новые расширенные возможности пакета приложений Avaya для контакт-центров и унифицированных коммуникаций позволят повысить качество клиентского обслуживания и эффективность взаимодействия сотрудников в рамках средних и крупных предприятий при снижении общей стоимости владения системой. Кроме того, Avaya Aura 6.0 обладает улучшенными показателями безопасности, масштабирования и гибкости, имеет простое управление и позволяет широко использовать технологии виртуализации в рамках всей платформы. Согласно данным исследования, недавно проведенного Avaya, экономия капитальных затрат крупных компаний при внедрении Avaya Aura составит примерно 23%, а операционных – еще 33%. Экономия предприятий среднего бизнеса обычно бывает еще более внушительной[1]. Представленный пакет включает следующие решения:
Компания Avaya также представила новую версию Avaya Communications Server 1000 (CS1000), которая имеет более широкие возможности масштабирования, усиливает поддержку SIP и возможности подключения. Инвестиции в Avaya CS1000 позволили обеспечить пользователям возможность перехода на Avaya Aura, а также поддержку многих анонсированных сегодня приложений. За последний год уже более 400 предприятий повысили свою бизнес-эффективность и увеличили скорость обработки обращений заказчиков за счет внедрения Avaya Aura. Основанное на открытых стандартах и протоколе SIP (Session Initiation Protocol) решение Avaya Aura Session Manager позволяет снижать сложность и обеспечивает основу для внедрения разносторонних контекстуальных приложений. Контакт-центр Avaya Aura Степень удовлетворенности клиента является очень важным показателем для любого бизнеса, однако большинство компаний даже не подозревают об отсутствии необходимого уровня взаимодействия со своими собственными заказчиками. Согласно данным исследования Webtorials, 80% компаний уверены, что они предоставляют своим клиентам высокий уровень услуг, однако лишь 20% самих клиентов согласны с подобной оценкой. Принимая во внимание тот факт, что для 82% потребителей контакт-центр это «важная» или даже «очень важная» составляющая имиджа компании, предприятия просто не могут себе позволить подобное несоответствие[2]. Avaya Aura Contact Center – это новое мультимедийное приложение для контакт-центров среднего масштаба, которое обеспечивает связь абонента с необходимым оператором или специалистом, используя любой доступный способ связи (голос, видео, e-mail, веб-чат). В его основе лежит модель взаимодействия Avaya Aura на базе SIP-протокола, которая позволяет повысить эффективность и качество клиентского обслуживания. Avaya Aura Contact Center дополняет более масштабное решение корпоративного уровня Avaya Aura Call Center Elite и будет служить его мультимедийным расширением. Предоставляемые решением Avaya Aura Contact Center возможности совместной работы помогают компаниям получить полный контекст взаимодействия с клиентом, включая способ и историю общения, а также потребности и пожелания каждого клиента. Это дает возможность избавить клиента от необходимости повторять одну и ту же информацию по мере общения его с различными специалистами компании. За счет включения в процесс обработки запроса клиента оператора и эксперта для обмена информацией в режиме реального времени, компании могут значительно повысить процент решения задач клиента с первого обращения. Новые решения обеспечивают комплексное управление взаимодействием с клиентами Компании, использующие технологии Avaya, констатируют увеличение уровня клиентского обслуживания в среднем на 28% после внедрения решений Avaya Contact Center[3]. Новое решение призвано продолжить эту тенденцию, предлагая основу для комплексного решения Experience Management, которое использует открытые коммуникации для управления операторами и информацией, обработки клиентских данных, предоставления полных сведений об истории общения с клиентом, а также организации совместной работы операторов и заказчиков. Кроме Avaya Aura Contact Center сегодня представлены и другие решения:
Среди других обновлений – новая версия Avaya IQ 5.1, мощное решение для анализа и отчетности, а также Avaya Aura Call Center Elite 6.0, программное обеспечение маршрутизации для крупных предприятий. Более 200 бета-индивидуальных тестирований и полномасштабных проектов на основе представленных сегодня решений Avaya находятся на этапе реализации. Все представленные решения уже доступны или будут доступны в течение третьего квартала 2010 года через авторизованных бизнес-партнеров Avaya. Широкий спектр новых усовершенствованных продуктов и приложений для корпоративных коммуникаций, представленных сегодня, имеет поддержку программы Avaya Advisory Services, которая обеспечивает предоставление услуг консалтинга для компаний с мультивендорной коммуникационной инфраструктурой и широкой экосистемы разработчиков и бизнес-партнеров Avaya. Новым компонентом Avaya Advisory Services является программа Self-Funded Roadmap, которая поможет компаниям направить средства, сэкономленные при реализации предыдущих проектов, на модернизацию процессов для финансирования будущих инвестиций в технологии. Приложения и архитектуру Avaya Aura дополнит недавно представленный обновленный портфель решений для сетей передачи данных, специально созданный для удовлетворения спроса на коммуникации в режиме реального времени и позволяющий сократить общую стоимость владения до 50% по сравнению с ведущими конкурентными решениями. Изначально разработанные для оптимизации взаимодействия с использованием видео, мобильной связи и голоса, решения Avaya для корпоративных коммуникаций и сетей передачи данных позволяют добиться максимальной производительности, эффективности и отказоустойчивости и при этом сократить расходы и энергопотребление, характерные для конвергентных коммуникационных сетей. О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. [1] По данным исследования «Avaya и международная группа пользователей Avaya» (Avaya and International Avaya Users Group), проведенного компанией Webtorials в мае 2010 г. [2]По данным стороннего исследования Webtorials Editorial/Analyst Division, май 2010 г. [3] По результатам исследования Avaya User Group event survey [4] Источник: IT Navigator, партнер и заказчик Avaya [5] Источник: IT Navigator, партнер и заказчик Avaya Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||