Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft в России подвела итоги очередного Исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров
21.07.2010 13:05
версия для печати
GRS является одним из важнейших инструментов исследования отношений с заказчиками и партнёрами, который позволяет основательно подойти к планированию сотрудничества. Исследование предоставляет возможность не только получить оценку совместной деятельности с Microsoft, но также даёт понимание того, какие аспекты взаимодействия наиболее важны заказчикам и партнёрам, а что именно требует пристального внимания и определённой коррекции со стороны Microsoft. Весенняя волна исследования зафиксировала серьёзный рост удовлетворённости среди клиентов Microsoft по сравнению с результатами предыдущей осенней волны опроса. Так, существенно увеличился уровень удовлетворённости крупных заказчиков (на 14%) и крупных партнёров (10%). Этот рост вызван преимущественно качественной работой соответствующих специалистов Microsoft, которые внимательно относились к каждому запросу и помогали клиентам в решении задач и проблем. Большим успехом для Microsoft стало также повышение уровня удовлетворённости среди домашних пользователей и офисных работников на 8% и 13% соответственно. Основной причиной роста лояльности этих категорий пользователей является выпуск и широкое распространение новых продуктов, позволяющих повысить производительность труда, – операционной системы Windows 7, браузера Internet Explorer 8, бесплатного антивирусного приложения Microsoft Security Essentials – а также активное скачивание и использование бета-версии Office 2010, официальные продажи которого стартовали в России 6 июля 2010 года. Все эти продукты значительно упрощают и повышают безопасность работы за компьютером, что и получило высокую оценку пользователей в ходе исследования. Помимо общей удовлетворённости клиентов сотрудничеством с Microsoft весеннее исследование GRS выявило также некоторые сферы взаимодействия, требующие корректировки и совершенствования. Так, опираясь на отзывы заказчиков и партнёров, полученные в ходе опроса, компания Microsoft планирует развивать и модернизировать такие сервисы, как телефонная и веб-поддержка. Особое внимание также будет уделяться совершенствованию недавно запущенного сервиса технической поддержки партнёров на русском языке. «Microsoft очень внимательно относится ко всем комментариям заказчиков и партнёров и всегда готова изменять свои сервисы и продукты в соответствии с потребностями пользователей. Мы, действительно, очень рады, что наши клиенты имеют возможность открыто выразить своё мнение. Рассказывая о своих проблемах и успехах, они помогают нам понимать, в каком направлении мы должны развиваться, – говорит Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft. – А в целом рост общей удовлетворенности клиентов, отразившийся в результатах весеннего опроса, свидетельствует о том, что мы всё лучше понимаем наших заказчиков и партнёров, а решения, которые мы предлагаем, отвечают их основным потребностям». Информация о Microsoft Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||