Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Infratel осуществил полный комплекс работ по организации call-центра для «Холодильник.Ру»
28.07.2010 11:22
версия для печати
Основным стимулом для организации собственного call-центра в интернет-магазине «Холодильник. Ру» послужила необходимость улучшения качества обслуживания клиентов в связи с расширением ассортимента и увеличением числа обращений в компанию. “Необходимо было свести к минимуму процент необработанных заявок, обеспечить равномерную нагрузку на продавцов, наладить контроль за работой продавцов и сбор статистических данных по запросам для дальнейшего прогнозирования и планирования маркетинговой активности и многое другое» - говорит Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру». Call Center в “Холодильник.Py” позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы продавцов. Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в будущем. Коротко о “Холодильник.Ру». Холодильник.Ру - российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Интернет-проект Холодильник.ру ставит своей задачей продажу бытовой техники с максимальным комфортом и минимальными усилиями для покупателей. Мы предлагаем большой выбор продукции с лучшим соотношением цена-качество на выгодных условиях для покупателя. Наша корпоративная политика подразумевает внимательное отношение к покупателям и выполнение взятых на себя обязательств. Холодильник.ру – интерактивный проект группы компании «Эдил» - оптово-розничного холдинга, история которого берет свое начало в 1993 году. В 2003 году был зарегистрирован сайт Holodilnik.ru, с этого момента розничные продажи бытовой техники сместились в область интернет продаж. B 2003 году Холодильник.ру получил премию «золотой сайт» в номинациях «Корпоративные сайты предприятий»: товары и услуги» и «Электронная торговля, товары и услуги». Холодильник.ру стал лауреатом смотра «Лучшие в Москве» за первое полугодие 2006 года. В 2008 году Холодильник.ру стал победителем в номинации "Признание клиентов" - главной премии в области торговли, услуг и сервиса "Российский Торговый Олимп". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Web Ключевые слова: интернет магазин, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||