rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал компанию «Гранд»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам. В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта — повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.

Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в  региональные и федеральные розничные сети.

В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям.

В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». 

Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями. 

В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:

  • Торговля (опт, экспортные поставки)
  • Складской учет
  • Планирование и учет производства
  • SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)
  • Расчет себестоимости
  • Бухгалтерский  и налоговый учет
  • Учет по МСФО
  • Зарплата и кадровый учет
  • Учет малоценных МПЗ, ОС 

Автоматизировано более 50 рабочих мест. 

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества: 

  1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:
  • Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
  • Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
  • Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
  • Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
  • За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства. 
  1. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.
  2. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров). 
  1. Финансовый учет: 
  • Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
  • Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
  • Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА».
  • Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
  • Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на 20 %;
  • Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного. 
  1. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета
  2. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке. 

Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.

Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.

Мы можем проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности по необходимым нам параметрам. Это позволяет оптимизировать затраты, контролировать взаимоотношения с поставщиками и клиентами.

А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.

Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.

В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы». 

Информация о «ГРАНД»

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе. Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга