rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа компаний «М2М телематика» внедряет Microsoft Dynamics NAV от WillMore

WillMore, Золотой партнер Microsoft, сообщает о заключении соглашения с Группой компаний «М2М телематика», в рамках которого осуществляется внедрение системы Microsoft Dynamics NAV. На данный момент завершен первый этап проекта, в ходе которого внедрена основная функциональность системы.

Группа Компаний (ГК) «М2М телематика» - ведущий российский холдинг,  объединяющий разработчиков, производителей, системных интеграторов и поставщиков законченных решений и услуг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации,  разработчиков навигационно-информационных систем, терминального оборудования для применения в составе региональных, ведомственных, отраслевых и корпоративных интеллектуальных транспортных систем управления и безопасности.

«Наша компания, несмотря на молодой возраст, очень стремительно выросла и заняла лидирующие позиции в своей нише. В начале нашей работы мы подходили к автоматизации как к решению отдельных бизнес-задач, в результате чего у нас образовался целый комплекс систем, требующих на данный момент полной интеграции. Оперативное отслеживание информации – один из ключевых моментов в деятельности ГК «М2М телематика». Поэтому в ходе тендера мы выбирали не систему, а партнера, который смог бы предложить комплексное решение для автоматизации наших основных бизнес-процессов. По итогам тендера WillMore предложила наиболее оптимальное и интересное решение на базе Microsoft Dynamics NAV», - комментирует директор по маркетингу «М2М телематики» Светлана Хадонова. 

На сегодняшний день консультанты WillMore завершили этап анализа бизнес-процессов компании ГК «М2М телематика», в рамках которого были исследованы информационно-технологическая, территориальная и холдинговая структура компании, а также разработаны функциональные требования к системе и предложен план проведения комплексного проекта. 

В ходе этапа «Анализа» выявлены основные задачи по автоматизации  деятельности группы компаний:

  • получение управленческой информации для принятия решений;
  • повышение уровня обслуживания клиентов за счет оперативной реакции на запрос;
  • управление предоставлением комплексных услуг по сервисному обслуживанию клиентов;
  • отслеживание соответствия произведенных оплат факту поставок;
  • оценка количества сырья и готовой продукции в производстве;
  • сведение к минимуму уровня ручной обработки информации. 

Система Microsoft Dynamics NAV стала инструментом для взаимодействия с клиентами, по которым хранится вся информация и история действий. В Microsoft Dynamics NAV организована база хранения шаблонов типовых документов, что заметно упростило процесс документооборота в ГК «М2М телематика». 

Ранее ГК «М2М телематика» использовала CRM-систему, которая постепенно перестала справляться с увеличивающимся объемом информации. Руководство компании приняло решение использовать модуль CRM-системы Microsoft Dynamics NAV, который позволил автоматизировать работу отделов продаж, маркетинга и сервисной службы. Благодаря интеграции с финансовой системой в CRM-модуле появилась возможность просмотра финансовых данных по клиенту: оплаты, отгрузки. Для безопасности базы данных было настроено разграничение прав доступа к различным уровням информации.

Система позволяет отслеживать источники привлечения нового клиента, на основе которых можно оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний. 

Предпосылками для автоматизации процесса производства компании стали:

  • сложность в оценке количества сырья и готовой продукции в производстве;
  • отсутствие четкого контроля соответствия списанных ТМЦ и оприходованной готовой продукции;
  • несовпадение норм расхода ТМЦ для производства готовой продукции  с реальным расходом, что, в свою очередь,  приводит к расхождению данных бухгалтерского и складского учетов;
  • отсутствие распределения издержек производства на готовую продукцию. 

В рамках следующего этапа проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV с помощью блока «Производство» будет осуществлено планирование этапов сборки и контроля сроков исполнения.  Автоматизация производства позволит распределять дополнительные издержки на себестоимость, а также рассчитывать себестоимость готовой продукции на основании фактического расхода. 

Внедрение Microsoft Dynamics NAV имеет высокий уровень важности и для сервисного отдела,  оказывающего несколько видов услуг, которые условно можно разделить на:

  • стандартные услуги (установка программного обеспечения и терминалов; техническая и информационная поддержка; замена оборудования и т.д.)
  • услуги передачи данных (телематика). 

Объектами обслуживания являются диспетчерские пункты, терминалы и серверы клиентов. В Microsoft Dynamics NAV вся информация теперь хранится по движению терминалов по клиентам.

Мы рады начать сотрудничество с такой известной и крупной компанией, как ГК «М2М телематика». Внедрение Microsoft Dynamics NAV позволит автоматизировать управленческий, финансовый и товарный учет в рамках единой системы. Компания решила максимально использовать возможности системы, что предвещает комплексный и интересный проект. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений, microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга