Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«СтарБлайзер» завершила формирование пакета лицензий Минкомсвязи РФ
03.08.2010 11:51
версия для печати
Ключевым элементом стратегии «СтарБлайзер» для указанного горизонта планирования является развитие линейки медийных услуг, которые обеспечивают пользователям удобный доступ к постоянно пополняемой библиотеке легального видеоконтента StarBlazer. Услуги этой линейки различаются технологией передачи данных (спутниковый, проводной и беспроводной Интернет), способом доставки контента (рассылка, доступ через транзитное хранилище в сети местного оператора или прямая работа пользователя с центральной видеотекой StarBlazer), видами лицензий и др. Выбирая определенные сочетания этих характеристик, компания «СтарБлайзер» может сделать сервис удобным практически для любой категории пользователей, независимо от места проживания и доступных способов широкополосного подключения к Интернету. Так, например, услуга «Спутниковое кино StarBlazer», за счет применения асимметричного спутникового Интернет StarBlazer и механизма рассылки, делает легальный видеоконтент доступным на большей части территории Российской Федерации, включая малонаселенные районы и территории, где отсутствует развитая наземная инфраструктура связи. Подчеркнем, что все услуги медийной линейки имеют ряд общих черт, сочетание которых «СтарБлайзер» считает принципиально важным для потребителей. Так, весь видеоконтент легален и получен непосредственно от правообладателя. При этом записи видеотеки проходят контроль качества, в них нет рекламы. Пользователь работает с видеотекой по принципу pay-per-view, т.е. оплачивает только лицензию на просмотр, а все остальные операции с записями бесплатны. Поддерживается минимальный уровень цены (30-50 руб. за просмотр), причем конечная стоимость для потребителя зависит только от вида лицензии, но не от схемы получения фильма (непосредственно или с участием транзитного провайдера). Еще одним неизменным приоритетом компании является максимальное упрощение пользовательского интерфейса услуги – до уровня, комфортного для людей старшего поколения, детей и «технофобов». Кроме того, стратегия компании предусматривает более тесную организационно-техническую интеграцию в рамках ООО «СтарБлайзер» бизнесов поставщика медийных услуг и провайдера спутникового доступа в Интернет для частных пользователей. Такая интеграция поможет снизить издержки за счет устранения дублирования функций (биллинга, взаимодействия с платежными системами, технической поддержки), расширит возможности маркетинга, а также позволит внедрить более удобные для потребителей схемы взаимодействия с компанией как с единым центром ответственности за все телекоммуникационные и медийные сервисы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, спутниковая связь, широкополосный доступ, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||