Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Центральный телеграф» подтвердил качество своих услуг
06.08.2010 11:35
версия для печати
Получение сертификата стало возможным в результате введения в компании весной этого года новой процессной модели системы менеджмента качества. «Новая модель способствует повышению качества предоставляемых услуг, – говорит генеральный директор «Центрального телеграфа» Игорь Заболотный. Уже сегодня можно говорить о высоких показателях компании, достигнутых в этой области. В частности, такой показатель как доступность пользователям услуг телефонии в июне составил 99,93%, доступность Интернета – 99,76%, а цифрового телевидения – 99,45%. По данным независимых исследователей, сервис QWERTY занял третье место в г. Москве по качеству работы с клиентами. В наших планах дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг и обслуживания, работа над совершенствованием структуры сети и новыми тарифными предложениями». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?