Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Sky Turbo повели по дилерам
23.03.2006 00:00
версия для печати
«Дельта Телеком» входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. К настоящему времени сети CDMA-450 под брендом "Скай Линк" работают в общей сложности в 20 городах, включая Москву, Петербург, Ижевск, Нижний Новгород, Новосибирск, и насчитывают около 300 тыс. абонентов с планами их увеличения до конца года до 500 тыс. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс. До апреля этого года «Дельта Телеком» проводит акцию, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и «Мобильное видеонаблюдение». Акция проводится в салонах сотовой связи «Ультра», компьютерных торговых центрах «Рим», «Компьютерный мир» и «Микробит» при поддержке радиостанции «Наше радио». В рамках акции в каждом из магазинов в течение трех дней открыты демонстрационные стойки «Скай Линк» с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой. На экран телефона и ноутбука транслируется изображение с установленной в зале веб-камеры, и посетители могут самостоятельно понаблюдать за происходящим, используя в качестве монитора мобильный телефон. Также на стенде работает консультант, который подробно рассказывает об услугах «Скай Турбо» и «Мобильное видеонаблюдение», основанных на технологии высокоскоростной передачи данных EV-DO, и демонстрирует функциональные возможности аппарата Ubiquam U300. Кроме того, в рамках рекламной акции посетители при покупке телефона Ubiquam U300, предварительно заполнив анкету участника, могут принять участие в розыгрыше призов от «Скай Линк», который проводится в прямом эфире радиостанции «Наше радио» еженедельно, по четвергам в 14.30. Победителям еженедельных розыгрышей вручаются веб-камеры, главный приз - комплект горнолыжного оборудования – будет разыгран по завершении акции. Помимо этого, подарки - карты памяти и карт-ридеры – вручаются каждому покупателю телефона Ubiquam U300 в местах проведения акций. Выбор партнеров-дилеров объясняется тем, что это наиболее подготовленные с технической точки зрения компании, – в частности, можно заметить, что большая часть из них – розничные сети торговли ПК. Отметим, что какое-либо дополнительное продвижение данной акции со стороны «Скай Линка» не предполагается. «Вся необходимая для наших клиентов информация есть на нашем сайте. Кроме того, покупатели, приходя в магазин, также могут ознакомиться с продуктом. Таким образом, на наш взгляд, нет явной необходимости в рекламной поддержке акции. Тем более что сейчас и так проходит широкая кампания по продвижению услуг Sky Turbo», - говорит менеджер отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Юлия Калякина. Напомним, что услуги на базе технологии EV-DO были запущены операторами «Скай Линк» в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволила увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с – то есть практически в 15 раз. Для того чтобы воспользоваться EV-DO, абоненту потребуется приобрести новый телефон, поддерживающий эту технологию, и заменить свою R-UIM-карту. Пока на рынке доступен один телефон с поддержкой EV-DO – Ubiquam U-300, стоимость которого около $500. Напомним, что Ubiquam является одним из постоянных партнеров «Скай Линка». Новый телефон относится к бизнес-классу – он реализован в форм-факторе «слайдер», оснащен фотокамерой, Bluetooth и т. д. Данный терминал работает во всех сетях «Скай Линка» в режиме 1х, автоматически переключаясь в режим Sky Turbo в зоне действия EV-DO. Сервис Sky Turbo можно подключить к любому тарифному плану «Скай Линк» с помегабайтной тарификацией. Т. е. в Петербурге данная технология недоступна только для подписчиков безлимитного тарифа «Сенсация-1», подключение на который было закрыто в сентябре (см. выпуск новостей от 2 сентября 2005 г.), а также для плана «Мобильная безлимитка», особенность которого – почасовая тарификация услуг доступа (см. выпуск новостей от 4 апреля 2005 г.). Презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года. Она позволяет следить за тем, что происходит в каком-либо конкретном месте при помощи телефона и установленной там веб-камеры. Для реализации сервиса, помимо непосредственно самого мобильного телефона, необходима камера и компьютер, через который сигнал будет поступать в Интернет. В дальнейшем он переводится на сервер компании, с которого уже и будет доступно изображение для пользователей услуги. Отметим, что все перечисленные услуги представляют собой совместный проект компаний «Скай Линк» и петербургского интегратора All Systems (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Продвижение услуг на базе Sky Turbo проходит на федеральном уровне в рамках единой кампании «Я доволен», которая стартовала 1 февраля и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В качестве основных каналов коммуникаций была выбрана наружная реклама, радио и Интернет. Кроме того, ЗАО «Скай Линк» поддерживает все региональные кампании телевизионной рекламой на основных каналах вещания (см. выпуск новостей от 8 февраля 2006 г.). Что же касается продвижения мобильных телефонов, то такие акции – традиционный маркетинговый шаг для этого оператора. В частности, в прошлый новогодний период была снижена цена на хитовую в то время модель Huawei ETS-388 (до $129 при условии предоплаты услуг связи в размере $100). Напомним, что, например, GSM-операторы редко проводят такие мероприятия. У «Скай Линка» ситуация обратная – это связано с рядом факторов, в частности, ограниченностью модельного ряда по сравнению с GSM-линейкой и его относительной дороговизной. На сегодняшний день в Петербурге представлены следующие модели – линейка Ubiquam (U-100, U-105, U-200, U-300), Huawei ETS 388, Synertek S-200, Pantech-Curitel HX-550C, Curitel HX-525B (временно нет в продаже телефонов Synertek S-500e, Synertek S-200 и Hyundai-Curitel HX-510B). Напомним, что в прошлом году помимо акций с телефонами петербургский «Скай Линк» летом и осенью прошлого года провел ряд мероприятий, которые включали как BTL-акции, так и ценовые предложения, направленные на стимулирование мобильной передачи данных от «Скай Линк». Одновременно со скидкой 50 % на услуги мобильного Интернета компания демонстрировала преимущества мобильного выхода в сеть на пляжах, в аэропорту Пулково, в бизнес-центрах и фитнес-клубах. Сегодня же «Скай Линк» впервые проводит акцию на площадках дилерских сетей. «Мы уже отмечаем, что данная акция положительно влияет на рост продаж телефона Ubiquam U300 – тем более что сейчас идет федеральная рекламная кампания по продвижению Sky Turbo. Поэтому все в комплексе дает хороший результат и влияет на интерес покупателей к модели Ubiquam U300. Объем продаж с начала проведения акции значительно увеличился», - резюмируют в петербургском «Скай Линке». Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||