Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АМТ БАНК внедрил систему электронной очереди
10.08.2010 14:38
версия для печати
Остальные офисы и филиалы Банка будут оснащены новой системой в течение 2010-2011 гг. – Мы постоянно стремимся внедрять технологичные решения, чтобы сделать обслуживание клиентов более удобным и оперативным. Поэтому установление Электронной очереди было для нас вопросом времени, – говорит исполнительный директор АМТ банка Игорь Коваль. – Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, электронная очередь поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции, чтобы предотвращать появление очередей. В настоящее время электронная очередь интегрирована с системой оценки качества обслуживания клиентов – «Кнопкой качества», которой Банк оснастил сеть точек продаж в 2009 году. В результате интеграции двух систем Служба качества Банка получила возможность отслеживать уровень обслуживания клиентов не только в разрезе менеджеров, но и в разрезе услуг. АМТ БАНК – это признанное экспертами лидерство в сфере информационных технологий и построения бизнес-процессов. Подтверждение этого признания – Национальная банковская премия 2008 года «За внедрение передовых стандартов управления» и премия «IT-лидер», полученная в 2009 году. АМТ БАНК – универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 11 филиалов, 26 дополнительных и 2 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов под номером 80. АМТ БАНК – это выбор клиентов в пользу банковского сервиса исключительно высокого качества. В «Народном рейтинге» портала Банки.ру – популярного информационного ресурса среди потребителей банковских услуг России – в 2009 году Банк занял 2 место по качеству обслуживания. Такие результаты стали реальными, в том числе, за счет предоставления возможности оценивать банковский сервис непосредственно клиентам и благодаря внедрению в Банке инновационной системы оценки качества обслуживания. По состоянию на 1 июля 2010 года активы АМТ БАНКа составляют 42,4 млрд. рублей, собственный капитал – 12,45 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.07.2010 года составил 28,66%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 июля 2010 года составляет 10,3 млрд. рублей, а количество вкладов – 38,37 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: внедрение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||