rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Внедрение решения Oktell в офисах греческого туроператора «Музенидис Трэвел»

Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение коммуникационной серверной программы для ЭВМ Oktell в офисах туроператора «Музенидис Трэвел».

Компания «Музенидис Трэвел» основана в 1995 году в греческих Салониках. Оператор специализируется на приеме российских туристов на территории Греции. Без малого два десятка офисов на территории Российской Федерации ежегодно направляют на берега Эгейского моря тысячи отдыхающих. Работа с людьми всегда требует высокой организации бизнес-процессов. Важно, чтобы клиенты могли связаться с офисом оператора в любое удобное для них время, чтобы звонок не остался вне зоны внимания оператора, чтобы ни одно сообщение не было потеряно. При этом серьезное значение придается качеству связи. Чем качественнее и лучше связь, тем больше комфорта для отдыхающих, тем меньше усилий придется им затратить на получение необходимой справочной информации. Для туристического бизнеса работа с людьми является залогом развития, так как довольный клиент спустя год остановит свой выбор на «проверенном» операторе, который ему уже знаком. Подобно тому, как театр начинается с вешалки, так думающая о комфорте своих клиентов туристическая компания заботится о качестве телефонной связи.

Коммуникационная платформа Oktell, выбранная руководством «Музенидис Трэвел», позволяет эффективно решать все поставленные перед туроператором задачи. Специалисты компании «Телефонные Системы» произвели внедрение решения Oktell в офисах туроператора, как в России, так и на территории Греции. Использование решения Oktell позволило объединить в едином номерном плане все офисы компании. Благодаря этому сотрудники туроператора получили возможность совершать звонки между российскими и греческими офисами по значительно более низким тарифам. Таким образом, коммуникационная платформа Oktell существенно снизила затраты на международную связь и упростила взаимодействие удаленных офисов между собой. Повышение внутренней координации между подразделениями «Музенидис Трэвел» положительно сказалось на уровне обслуживания отдыхающих.

Простота и эффективность телефонизации посредством решения Oktell способствовали росту сотрудничества между компаниями «Телефонные Системы» и «Музенидис Трэвел». Динамика внедрения такова, что за три месяца работы число сотрудников, использующих коммуникационную платформу Oktell, увеличилось в более чем в четыре раза. На данный момент 91 сотрудник туристической компании «Музенидис Трэвел» осуществляет звонки с помощью Oktell. Программное решение, внедренное специалистами компании «Телефонные Системы», позволяет использовать платформу Oktell в качестве call-центра. Сотрудники туроператора информируют направляющихся на отдых о новых предложениях, акциях и оперативно отвечают на возникающие вопросы. Высокий стандарт качества позволяет греческой компании активно расширять свое присутствие на российском туристическом рынке, открывая новые филиалы в крупных городах.

Руководитель отдела рекламы и PR компании «Музенидис Трэвел» Александр Янкин высоко оценивает результаты внедрения. «Ежедневно наши сотрудники совершают тысячи звонков и принимают массу сообщений. Чтобы повысить качество нашей работы и создать максимально удобные условия для клиентов наша компания остановила свой выбор на решении Oktell… Мы рады, что сотрудничество с Oktell позволило нам стать ближе к клиентам!»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга