rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЦОВ «Синтерры» организовал «горячую линию» для сетей магазинов «Новый книжный» и «Читай город»

Компания «Новый книжный», одно из самых крупных книготорговых объединений в России, выбрала call-центр национального оператора связи «Синтерра» для организации «горячих линий» сетей магазинов «Новый книжный» и «Читай-город».

Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов по бесплатному номеру - 8 800 444 8 444 на базе распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры».

Воспользоваться «горячей линией» может каждый желающий из любой точки России. Звонок в «справочную службу» позволит получить информацию о работе магазинов, уточнить наличие книги в ближайшем магазине сети, как в Москве, так и в регионах. Отыскать книгу можно не только по названию, но и автору, ключевому слову, издательству и другим параметрам. Кроме того, в call-центре можно узнать о проводимых маркетинговых акциях, вакансиях магазинов, оставить свои пожелания и предложения. При этом среднее ожидание ответа оператора одного вызова составляет менее 20 секунд, а длительность обслуживания звонка – в среднем  2,5 минуты. 

Отметим, что компания «Новый книжный» объединяет более 200 магазинов в 54 городах России. Учитывая широкую географию и существующую разницу во времени, абонентов обслуживают томская и московская площадки call-центра «Синтерра». 

«Мы не просто создаем книжные магазины европейского уровня, мы стремимся стать для каждого нашего посетителя добрым и внимательным другом. Мы верим, что книги действительно могут изменить жизнь человека к лучшему. Поэтому мы стараемся предоставить нашим посетителям максимум информации по всем отраслям знаний. Введение бесплатного сервиса «единой информационно-справочной службы» поможет нашим посетителям экономить время при поиске нужных книг и оперативно получать всю необходимую информацию о работе магазинов. Для нас «горячая линия» станет  хорошим дополнительным инструментом коммуникации с покупателями» - поясняет Наиля Филюкова, Директор Департамента маркетинга компании «Новый книжный»

 «Мы рады началу нашего партнерства с сетями «Новый книжный» и «Читай город», - говорит Константин Солодухин, генеральный директор компании «Синтерра», заместитель генерального директора ОАО «МегаФон». - И не случайно, что первым его звеном стали услуги Центра Обработки Вызовов «Синтерры», имеющего большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционируют справочно-информационные службы сетей «Перекресток» и «Карусель», «Крафт Фудс Рус», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ и пр.»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных