rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

У корпоративного такси появился штурман

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors», предоставляющей услуги корпоративного такси. В рамках проекта более 300 автомобилей компании в Москве и 50 автомобилей в Санкт-Петербурге было оборудовано терминалами SHTURMANN Link 300 Pro. Отличительной особенностью этого устройства является интеграция в систему мониторинга транспорта.

Компания IBF-Motors предоставляет с марта 1996 года услуги по транспортному обслуживанию (корпоративное такси) фирм и зарубежных представительств, аккредитованных в г. Москве, г.Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации.  Особенностью компании является то, что она не работает с физическими лицами, а полностью ориентирована на работу с корпоративными клиентами.

Диспетчерская автоматизированная система мониторинга и управления такси, продвигаемая компанией «Контент Мастер», производителем устройств SHTURMANN, предназначена для автоматизации работы Диспетчерской службы такси с применением оборудования, использующего технологии определения местоположения транспортных средств по сигналам космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS. Внедрение системы М2М-ТАКСИ позволит осуществить комплексную автоматизацию процесса диспетчеризации, контроля и управления автопарком.

«Уникальность устройства SHTURMANN Link 300 Pro заключается в том, что эта первая и единственная в России разработка на основе технологий спутникового позиционирования, совмещающая в себе возможности персональной автомобильной навигации и транспортной телематики. SHTURMANN Link 300 Pro служит помощником и водителю и диспетчеру. Например, при использовании устройства в качестве персонального навигатора водитель прокладывает необходимый маршрут и получает информацию о степени загруженности дорог, а диспетчер в то же время использует телематические данные для определения местоположения автомобиля, скорости и направления движения и многие другие параметры. В Европе подобное оборудование используется давно, но, в отличие от русского аналога, его цена выше, как минимум, в три раза», -  комментирует директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.

Использование SHTURMANN Link 300 Pro позволяет компаниям, предоставляющим услуги такси, значительно повысить эффективность управления транспортным парком. Помимо контроля положения автомобиля и прокладки кратчайшего маршрута, терминал позволяет осуществлять текстовую прямую и циркулярную связь между диспетчером и водителями, а также информировать диспетчерский центр о состоянии машины путем установки водителем одного из 16 программируемых статусов («занят», «движение», «в пробке» и т.д.). Распределение поступивших заказов происходит автоматически, с учетом местоположения автомобилей и их статусов, а также информации о затруднениях в дорожном движении. Информация о заказе поступает из диспетчерского центра напрямую на экран навигационного терминала. Программное обеспечение CyberFleet, использованное в автоматизированной системе мониторинга и управления такси, интегрировано с отраслевым  программным обеспечением Заказчика.

«Внедренная система позволила полностью автоматизировать процесс диспетчеризации, что, в свою очередь, не может не отразиться на повышении качества транспортных услуг, предоставляемых нашей компанией. Благодаря новому оборудованию, мы видим все машины, находящиеся на линии. Немаловажным является исключение человеческого фактора в работе диспетчерской службы при распределении заказов. Теперь заказ автоматически получает та машина, которая территориально находится ближе всех к клиенту с полным соответствием заданным параметрам (класс а/м, минимальное расстояние и время до места подачи и пр.). Более того, у диспетчерской службы  появилась возможность контролировать в режиме реального времени перемещение транспортных средств на линии, соблюдение водителями скоростных режимов, точное время начала и окончания заказа. Водитель получил возможность, используя навигационные данные системы о загруженности дорог города, прокладывать оптимальный маршрут движения на заказе. В случае возникновения нештатной ситуации водитель может связаться с диспетчерской или в экстренном режиме подать сигнал тревоги посредством SHTURMANN Link 300 Pro. Таким образом, обеспечивается дополнительная безопасность наших пассажиров, - отмечает заместитель генерального директора компании «IBF-Motors» Дмитрий Сучков.

Внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors» является очередным шагом ГК «М2М телематика» по расширению своего присутствия на рынке мониторинга коммерческих перевозок, являющегося, по мнению Светланы Хадоновой, столь же важным и перспективным, как и рынок государственных и муниципальных проектов по оборудованию транспорта системами на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS.

Группа Компаний «М2М телематика» - ведущая инновационная компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке внедрения технологий ГЛОНАСС. Объединяет разработчиков, производителей, системных интеграторов и поставщиков законченных решений и услуг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, разработчиков навигационно-информационных систем, терминального оборудования для применения в составе региональных, ведомственных, отраслевых и корпоративных интеллектуальных транспортных систем управления и безопасности.

Группа Компаний «М2М телематика» является крупнейшим в России разработчиком и поставщиком оборудования и решений в области транспортной телематики, мониторинга и управления транспортными парками. По данным Минтранса РФ и Минрегиона РФ доля ГК «М2М телематика» на рынке транспортной телематики в 2009 году составила 51% (по количеству оснащенных транспортных средств оборудованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS).

В 2009 году выручка ГК «М2М телематика» составила 601 млн. рублей, а в I квартале 2010 года - 180 млн. рублей, при этом общий объем отгрузок навигационно-коммуникационного оборудования в 2,5 раза превысил соответствующий показатель 2009 года.  В течение всего времени работы на российском рынке Группа Компаний сохраняет высокие темпы роста - оборот с 2006 по 2009 годы вырос в 12 раз, а количество сотрудников с 2005 по 2009 годы - в 16,5 раз.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Безопасность

Ключевые слова: GPS, GPS-навигатор, навигатор, навигация, системы мониторинга, спутниковый мониторинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга