rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТКТ высадил астронавта на Луну

Крупный петербургский телекоммуникационный оператор «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) активизировался в части продвижения своей услуги ШПД для частных клиентов, которую компания предоставляет под брендом «Твой Интернет». На минувшей неделе ТКТ реализовал имиджевую инициативу, призванную повысить узнаваемость бренда «Твой Интернет». ТКТ решил познакомить жителей Северной столицы с популярным в Европе направлением уличной живописи в стиле мадонари и выступил инициатором создания объемного трехмерного художественного произведения, которое группа петербургских художников в течение нескольких дней рисовала на асфальте центральной площади парка аттракционов «Диво остров» на Крестовском острове. Кроме 3D-рисунка, изображающего астронавта на поверхности Луны с флагом «Твой Интернет», на специально установленных фанерных щитах художниками были нарисованы художественные граффити. Общей темой всех рисунков стали Интернет и высокие технологии.

В минувшую пятницу телекоммуникационный оператор ТКТ предоставил журналистам возможность увидеть результаты работы группы петербургских художников, которые в течение прошедшей недели по инициативе ТКТ занимались созданием объемного 3D-рисунка на асфальте центральной площади парка аттракционов «Диво остров» на Крестовском острове.   

Искусство в стиле мадонари (в данном случае создание объемных трехмерных рисунков на асфальте) на сегодняшний день является развитым и популярным направлением уличного изобразительного искусства в Европе. В России это направление пока развито не так хорошо. Представители ТКТ говорят о том, что одной из задач проводившейся акции было познакомить жителей Петербурга с этим видом искусства: «3D-рисунки невероятно популярны на Западе – их можно увидеть во многих городах Европы и Америки. Как это ни печально, в одном из красивейших городов мира, Петербурге, об этом удивительном искусстве практически ничего не известно. Компания ТКТ решила исправить эту оплошность и положить начало новой культурной традиции. Мы бы очень хотели, чтобы нашу инициативу поддержали другие, и улицы нашего города заполнились объемными и яркими картинами», - отметила PR-менеджер ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» Ирина Рыбченко.

Естественно, что помимо прочего для ТКТ данная акция носила и имиджевый характер и была призвана повысить узнаваемость бренда «Твой Интернет», а также повысить лояльность к бренду уже существующих абонентов услуги «Твой Интернет». В частности, по данным представителей компании, сообщения о проведении указанного мероприятия и приглашения его посетить оператор распространял среди своих абонентов. Возвращаясь непосредственно к созданному художниками 3D-рисунку отметим, что на нем был изображен астронавт на поверхности Луны, который держит в руке флаг с логотипом «Твой Интернет». Кроме 3D-рисунка, изображающего астронавта, на специально установленных фанерных щитах художниками были нарисованы  граффити. Общей темой всех рисунков стали Интернет и высокие технологии.

Отметим, что недавно ТКТ внес значительные изменения в свою линейку безлимитных тарифных предложений по услуге «Твой Интернет». Новые тарифы оператора предполагают более высокую скорость, кроме того, на некоторых предложениях несколько снижен размер абонентской платы. Таким образом, вышеописанная имиджевая инициатива ТКТ нацелена в том числе и на продвижение обновленных предложений по услуге «Твой Интернет». Кстати, также недавно, оператор ввел новое предложение и по услуге цифрового телевидения («Твое TV»). Новый пакет телеканалов носит название «Большой развлекательный» и включает более 100 телеканалов. Размер абонентской платы за данный пакет составляет 490 рублей в месяц. При совместном подключении двух услуг «Твой Интернет + Твоe TV» скидка на «Большой развлекательный» пакет составляет 129 рублей в месяц.

В целом, различные имиджевые инициативы, направленные на продвижение различных продуктов и услуг, либо на популяризацию бренда и повышение лояльности к компании реализуются телекоммуникационными операторами достаточно активно. Из недавних примеров можно отметить мероприятие, проведенное в начале августа в Петербурге компанией «МегаФон». Сотрудники одного из департаментов компании «МегаФон» провели рабочий день на пляже Петропавловской крепости, где был развернут мобильный офис «МегаФон». В числе прочего представители компании продемонстрировали возможности современных мобильных технологий и продуктов «МегаФон», реализованных на базе этих технологий.

Из примеров имиджевых инициатив операторов можно вспомнить проект оператора InterZet – «Емеля-мобиль». В прошлом году по улицам Петербурга начала путешествовать русская печь с легендарным голливудским героем Зорро. Названа эта конструкция «Емеля-мобилем». Она была создана петербургским интернет-провайдером InterZet в рамках проекта по борьбе с интернет-зависимостью. Печка символизирует эту зависимость, а образ активного и целеустремленного Зорро был выбран, как антипод ленивому Емеле.

Отметим также, что при реализации различных имиджевых проектов достаточно популярна у операторов «спортивная» тема. Телекоммуникационные компании достаточно часто выступают спонсорами каких-либо спортивных состязаний. Кроме того, сами операторы активно организуют различные спортивные соревнования, а также сотрудничают с различными спортивными клубами. Примером подобного проекта может служить инициатива оператора «Элтел». В начале текущего года эта компания стала спонсором петербургской спортивной команды Megapolis Motor Sport Club. Команда участвует в различных раллийных автогонках и не единожды становилась призером различных соревнований. Спонсорское соглашение между «Элтел» и Megapolis Motor Sport Club было подписано сроком на один год.

Что еще прочитать по этой теме:

12 августа 2010 г. Мобильный офис на пляже Петропавловской крепости

11 марта 2010 г. «Элтел» примерил раллийное авто

7 октября 2009 г. Емеля-мобиль направляется в школу-интернат №6

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: кабельное телевидение, ткт, телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга