Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Розан» в недоумении
02.09.2010 00:42
версия для печати
Суть конфликта в том, что компания «Инпас», входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), обвинила «Розан Файнэнс» в демпинге и сотрудничестве с конкурентами (корейской компанией Kebt) и распространила заявление, что с 16 августа текущего года по требованию Gemalto прекращает отгрузку микропроцессорных модулей для «Розан». Это заявление было подтверждено в СМИ представителем российского офиса Gemalto Вячеславом Калининым 23 августа 2010 года. По словам г-на Калинина, Gemalto приняла решение прекратить работать с «Розаном» еще и потому, что эта компания начала вытеснять с рынка двух дистрибуторов компании. Всё это содержалось в интервью, данном Вячеславом Калининым одному из ИТ-изданий. История взаимоотношений «Розан» и Gemalto началась в 2004 году. К 2009 году доля микропроцессорных модулей Gemalto в продукции «Розан» достигла 55% в общем объеме производства карт. По оценке аналитиков «Розан», порядка 40% EMV-чипов Gemalto реализовывалось через продукцию компании «Розан». Для таких клиентов, как Росбанк, банк «Возрождение», Уралсиб, Unicredit Bank и ряда других, «Розан» являлась единственным поставщиком смарт-карт. «Мы считаем, что успех технологической платформы компании Gemalto на российском рынке во многом произошел благодаря совместному сотрудничеству», - сказал Тимур Родионов, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Розан Файнэнс». Дистрибьютор Gemalto - компания «Инпас» весной 2010 года открыла собственное производство смарт-карт на основе микропроцессорных модулей Gemalto. С этого момента доля модулей Gemalto в общем объеме поставок «Розана» начала сокращаться и к августу 2010 года опустилась до 31%. Впрочем, это сокращение не является единственно следствием открытия своего производства «Инпас». Тимур Родионов пояснил, что «Розан» в смарт-картах не первый год использует микропроцессорные модули других производителей – NXP, Toshiba, Samsung, доля которых в производстве постепенно увеличивается. Компания планирует начать сотрудничество и с российскими производителями, но после того, как их продукция будет соответствующим образом сертифицирована. Что касается самого инцидента, по словам Тимура Родионова, компания «Розан» до сих пор не получила официального уведомления о приостановке действующих договоренностей и контрактов. Каких-либо официальных претензий со стороны Gemalto в адрес компании не выдвигалось. «Нам бы не хотелось думать, что этот инцидент имеет отношение к головному офису Gemalto, и что такая уважаемая и серьезная компания, с которой нас связывают ряд уникальных ИТ-проектов, может осуществлять подобные действия», - подчеркнул Тимур Родионов. Он выразил надежду, что в течение ближайших 1-2 месяцев удастся прийти «к разумному выходу из сложившейся ситуации». Компания «Розан» сотрудничает не только с финансовым подразделением Gemalto, совместно с транспортным подразделением «Розан» работает над проектом организации оплаты проезда на транспорте с помощью банковских карт и мобильных телефонов. «Мы удивлены и озабочены позицией российского представительства Gemalto, действия которого могут нанести вред деловой репутации самой компании на международном рынке, так как не соответствуют принятым этическим стандартам ведения бизнеса публичных компаний», - сказал Тимур Родионов. По мнению представителей компании «Розан», действия Gemalto и «Инпас» направлены на дезорганизацию банковского сообщества и выдают намерение поддержать монопольный и непрозрачный порядок ценообразования на российском рынке банковских карт с тем, чтобы впоследствии вытеснить отечественных игроков, которые сейчас занимают преимущественную долю рынка. Руководитель направления международных продаж ЗАО «Розан Файненс» Виктория Красноборова заверила, что компания, с одной стороны, предпримет все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации, с другой – предоставит своим клиентам альтернативные конкурентоспособные решения на основе открытых технологий. То есть «Розан» намерена выполнить взятые на себя обязательства своевременно и в полном объеме. Единственная сложность заключается в том, что не все банки в состоянии быстро перестроиться на использование других технологий. То есть, технически это никакой сложности не представляет, но тяжелая бюрократическая машина срабатывает долго. Несколько таких банков являются клиентами «Розан», что означает грядущие проблемы. Единственным плюсом инцидента, по словам Тимура Родионова, может стать возможность для компании «Розан» сосредоточить свои усилия на анализе и внедрении новых технологических решений. В настоящее время «Розан» является поставщиком социальных карт в 14 проектах в различных регионах России. Ежегодно компания производит не менее 40 миллионов банковских карт ежегодно и поставляет свои решения более чем в 300 финансовых учреждений из 30 стран мира. Что еще почитать по этой теме:
Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?