rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Крупнейший банк России обеспечивает розничное интернет-обслуживание на базе решений R-Style Softlab

R-Style Softlab объявляет о реализации беспрецедентного по своему масштабу проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» по предоставлению сервиса интернет-банкинга в шести территориальных банках Сберегательного банка Российской Федерации: Среднерусском, Северном, Алтайском, Северо-Восточном, Волго-Вятском, Восточно-Сибирском.

В основе новой услуги Сбербанка в указанных филиалах – система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ), входящая в состав программного комплекса InterBank.

С технической точки зрения, глобальный проект «Сбербанк ОнЛ@йн — это централизованная автоматизированная система, которая позволяет любому клиенту этого крупнейшего кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через Интернет. В соответствии со стратегическими планами, объявленными Сбербанком России, взаимодействие клиентов с банком через дистанционные каналы должно было не только сократить очереди и тем самым разгрузить офисы банка, но и стать привлекательным сервисом, способствующим росту клиентской базы. Однако в ходе реализации этого проекта Сбербанк решил внести корректировки в приоритеты: согласно новой стратегии развития, каждый приходящий в Сбербанк клиент должен получать самый лучший сервис на рынке. Для соответствия заявленному уровню «Лучшего интернет-банка» Сбербанком были выдвинуты жесткие требования по наращиванию функциональных возможностей системы «Сбербанк Онлайн», её надежности, привлекательности, удобству работы и срокам сдачи в промышленную эксплуатацию обновленного продукта.

R-Style Softlab приступила к реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» в 2008 г. в территориальных банках Сбербанка России. В 2009 году к единому процессинговому центру системы «Сбербанк ОнЛ@йн», расположенному в Среднерусском банке Сбербанка России, были присоединены другие территориальные банки.

Для реализации проекта «Лучшего интернет-банка» компания R-Style Softlab провела аудит пользовательских предпочтений и предложила Сбербанку эсклюзивную версию интерфейса и логики работы клиентов внутри системы. В функционал системы были внесены изменения, учитывающие существующие технологии и бизнес-процессы банка. По итогам работ по данному проекту новая система интернет-банкинга для частных клиентов была высоко оценена как самим Сбербанком, так и его клиентами.

За время работы над проектом «Сбербанк ОнЛ@йн» R-Style Softlab подтвердила мощные интеграционные и колоссальные нагрузочные возможности своего продукта и продемонстрировала высокую масштабируемость решения под требуемые банком параметры. В шести территориальных банках Сбербанка России система «Интернет-клиент для физических лиц» интегрирована с самыми разнообразными автоматизированными программными продуктами: с карточным процессингом Сбербанка, несколькими АБС, бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами. Возможности системы по модификации и адаптации позволяют эффективно использовать ее в условиях территориальной разобщенности, слабых каналов связи, разницы часовых поясов и других подобных факторов. Использование современных промышленных серверов баз данных и приложений позволяют сегодня в едином информационном пространстве обслуживать более 700 тысяч клиентов, при этом потенциал системы позволяет обеспечить качественное обслуживание практически неограниченного числа пользователей.

«Выражаю благодарность компании R-Style Softlab за активную и результативную работу по проекту «Сбербанк ОнЛ@йн». Высокий профессионализм и индивидуальный подход к выполнению наших требований является отличительной чертой компании и залогом добрых партнерских отношений. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет столь же плодотворным и взаимовыгодным», - сообщил в благодарственном письме вице-президент банка Орловский В.М.

«Этот проект наглядно демонстрирует впечатляющие возможности системы дистанционного банковского обслуживания InterBank. В планах ближайшего года — присоединение к единому процессинговому центру на основе системы «Интернет-клиент для физических лиц» всех филиалов Сбербанка России. В перспективе мы рассчитываем предоставить в масштабах всей страны высококачественный и широкофункциональный сервис интернет-банкинга более чем 100 миллионам клиентов нашего крупнейшего партнера — Сбербанка России», — сообщил Юрий Отрашевский, Генеральный директор компании R-Style Softlab.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Финансы

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга