rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЭЛАР поделился опытом создания электронных информационных ресурсов с финансистами бюджетных учреждений

3 сентября 2010 года в корпорации ЭЛАР состоялся научно-практический семинар на тему «Электронный архив финансово-экономической службы бюджетного учреждения». Информационным спонсором мероприятия выступил «Аналитический банковский журнал».

Специалисты компании обсудили с представителями государственных ведомств подходы к автоматизации управления бухгалтерской и финансовой документацией. В частности, речь шла об актуальной для бухгалтера и финансиста проблеме оперативного доступа к документам, осуществлять который проблематично, если массив документации хранится в бумажном виде. Участникам семинара была продемонстрирована технология перевода в электронный вид накопленного бумажного архива, а также методика текущего ввода документов. Кроме того, специалисты корпорации ЭЛАР рассказали на примерах уже реализованных проектов о том, как осуществляется полнофункциональный поиск документов, как система электронного архива интегрируется с 1С и другими учетными системами, а пользователи могут просматривать документы из привычного интерфейса.

Особый интерес участников мероприятия вызвала тема контроля исполнения государственных контрактов и хозяйственных договоров. Поскольку этот процесс требует от сотрудников сбора информации из различных источников — учетной системы, многочисленных документов, телефонных переговоров и так далее, срывы сроков выполнения работ или оказания услуг, как правило, оказываются неизбежными.

Специалисты Корпорации рассказали о работе «Автоматизированной системы контроля исполнения договоров» (АСКИД), которая обеспечивает прозрачность и управляемость договорной деятельности. С помощью этой системы можно контролировать соблюдение сроков поставок, графиков выполнения работ, сроков и порядка осуществления платежей и предоставления финансовой и отчетной документации, предъявления претензий, взыскания штрафов и т.п.

В завершении мероприятия участникам семинара были представлены новейшие разработки в области сканирующего оборудования и программного обеспечения для создания участков оцифровки документации. Представители бюджетных учреждений отметили, что благодаря семинару они ознакомились с самыми современными решениями в области хранения и управления документами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга