rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Virgin Connect выходит из тени

Федеральный оператор связи группа компаний Virgin Connect, предоставляющий услуги на базе как проводных, так и беспроводных (preWiMAX) технологий в 85 российских городах, проявил комплексную активность после некоторого затишья. Оператор обновил линейку тарифных предложений на услуги ШПД для частных абонентов, а кроме того, осуществил редизайн официального сайта. Разработкой нового интернет-представительства оператора занималось интернет-агентство «ДАЛЕЕ». Сайт претерпел значительные изменения как в части внешнего оформления, так и по функциональным возможностям и контентному наполнению.

В России услуги под брендом Virgin Connect представляет группа компаний Trivon («Тривон Нетворкс»). Основным инвестором проекта является Virgin Group. В 2007 году «Тривон» приобрел в России группу телекоммуникационных компаний, владеющих лицензиями Министерства связи и информационных технологий на различные телекоммуникационные услуги, включая доступ в сеть Интернет и передачу голосовых данных. В мае 2008 года «Тривон Нетворкс» ввела в эксплуатацию под брендом Virgin Connect сети беспроводного широкополосного доступа на основе технологии preWiMAX в 32 городах России. На сегодняшний день, по данным самой компании, группа компаний Virgin Connect предоставляет услуги связи на базе как проводных, так и беспроводных технологий в 85 российских городах. Основными направлениями деятельности оператора Virgin Connect является оказание услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, голосовой связи, а также дополнительных сервисов физическим лицам, представителям среднего и малого бизнеса и корпоративным клиентам.

Разработкой нового сайта оператора Virgin Connect занималось интернет-агентство «ДАЛЕЕ», основанное в 2005 году. У этого агентства есть опыт работ по созданию интернет-представительств для телекоммуникационных компаний. В частности, компанией «ДАЛЕЕ» был реализован ряд проектов для таких операторов как «МегаФон» и «Акадо».  

Возвращаясь к новому сайту Virgin Connect отметим, что по сравнению с предыдущей версией интернет-представительство оператора было значительно изменено как во внешнем оформлении, так и по функциональным возможностям и контентному наполнению.

Что касается внешнего вида нового сайта оператора, то общая цветовая гамма сохранилась (преимущественно темно-красный, красный цвета). Лаконичность в оформлении сайта была сохранена, но при этом появились новые графические элементы и специальные окна (часть из которых содержит подвижные графические элементы), которые дают возможность быстрого перехода к разделам сайта с описанием основных услуг оператора для бизнес-клиентов и частных абонентов, тарифам для частных абонентов, а также к разделу подключения услуг.

Расположение основных разделов навигационного меню сайта на главной странице также изменилось. Теперь основные разделы («Частным лицам», «Малому бизнесу», «Корпоративным клиентам») расположены горизонтально в верхней части страницы (ранее они располагались вертикально в левой части страницы). Дополнительно в верхней части главной страницы сайта горизонтально расположены разделы «Подключиться», «О компании» и «Контакты». Списки подразделов основных разделов сайта теперь появляются горизонтальным столбцом в правой части страницы. 

Значительно расширена функциональность сайта Virgin Connect и его контентное наполнение. В частности, в верхней части главной страницы появился всплывающий список городов, в которых компания предоставляет услуги с возможностью перехода на страницы региональных представительств. Также можно отметить, что в подразделе «Зона покрытия» теперь размещена интерактивная карта Российской Федерации с отмеченными городами присутствия Virgin Connect. Кликнув по выбранному городу также можно перейти на страницу регионального представительства. Контентное наполнение нового интернет-представительства Virgin Connect также увеличилось. В частности, в соответствующих разделах теперь представлено больше информации об услугах компании для различных категорий клиентов, технологиях предоставления сервисов. Также появился ряд новых разделов, в частности для представителей СМИ («Пресс-Центр»), раздел «Вакансии» и некоторые другие новые разделы. Кстати, в разделе «Пресс-Центр» размещена онлайн-форма для вопросов, а для частных клиентов размещена онлайн-форма заявки на подключение в соответствующем разделе.

Помимо обновления своего сайта, оператор Virgin Connect обновил линейку тарифных предложений на услуги ШПД для частных абонентов. Во всех городах, где компания предоставляет услуги ШПД на массовом рынке, была введена единая линейка в которую входят три безлимитных тарифных плана. Тарифный план под названием  Small предполагает скорость 256 Кбит/с и абонентскую плату в размере 2,5 тыс. рублей в месяц. Тариф  Medium работает на скорости 512 Кбит/с, а абонентская плата на тем составляет 4,5 тыс. рублей в месяц. Заявленная скорость на тарифе Large составляет 1024 Кбит/с за абонентскую плату в размере 6 тыс. рублей в месяц. Для всех трех тарифов единовременный платеж за подключение к услуге равен 5 тыс. рублей.

Что касается обновления интернет-представительства, а также рестайлинга или смены бренда у крупных телекоммуникационных операторов, то из примеров можно вспомнить что в апреле текущего года новый сайт запустил в эксплуатацию телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС». Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. По данным МГТС, особое внимание при создании сайта уделялось разработке удобной навигации.

Также можно отметить российского оператора спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис». В марте текущего года этот оператор обновил свое интернет-представительство. По данным представителей компании, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании.

Что еще прочитать по этой теме:

5 мая 2010 г. Продвигая PLC. «Сетьтелеком» запустил новый сайт

28 апреля 2010 г. Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

19 марта 2010 г. С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение 

17 ноября 2008 г. Второй этап Virgin Connect

25 сентября 2008 г. Непорочная связь привлекает клиентов

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: WiMAX, беспроводной доступ, беспроводной интернет, широкополосный доступ, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга