rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АО Банкомсвязь получила первые результаты от внедрения системы Облик-WMS на складах компании Импорт-Офис в Киеве

Компания АО Банкомсвязь, являющаяся разработчиком системы управления складом "Облик-WMS", запустила в эксплуатацию систему "Облик-WMS 2.0" для ведущего в Украине дистрибутора канцелярских принадлежностей компании Импорт-Офис в конце 2009 года. Спустя пол-года использования системы видны первые результаты проведенной работы. Складской персонал компании до кризиса в 2008 году насчитывал 70 человек. При этом объемы в кризис упали в 1,5 раза, и складской персонал компании сократился до 40-45 человек. В настоящее время компания Импорт-Офис активно наращивает обороты, которые в текущий момент уже вышли на показатели выше докризисного уровня 2008 года. При этом складской персонал удерживается на уровне 45 человек. Таким образом, можно говорить об удержании затрат на уровне около 100 тысяч гривен в месяц с использованием системы.

Даниил Монин, руководитель проекта Облик, АО Банкомсвязь
«Кризис – это время оптимизировать свои расходы и компания Импорт-Офис пошла на этот шаг.  Созданное решение – результат интенсивной работы проектных команд исполнителя и заказчика. Мы довольны результатами и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Евгений Бархоленко, директор по логистике компании Импорт-Офис

«Перед тем, как приступить к выбору программного продукта для автоматизации работы склада, мы определили три основных задачи, которые должна решить WMS:

- экономия затрат на логистику;

- повышение управляемости логистического персонала;

- детальный анализ ключевых показателей деятельности (KPI) логистической системы. 

Для решения последних двух задач подходила, за небольшим исключением, каждая из рассматриваемых нами систем. Как правило, здесь ключевая роль отводилась заказчику и состояла в чётком описании требований заказчика к внедряемой системе и профессиональному расчёту KPI.

Однако, нам требовалось, чтобы WMS не только могла оптимизировать, организовывать и брать в своё управление процессы склада (это как правило заложено в любой из существующих на сегодняшний день систем данного направления), но и давала возможность уменьшать затраты на логистику. К сожалению, список систем дающих реальные решения этой первой и основной задачи значительно сократился. На сегодняшний день, практически все WMS, подразумевают полную автоматизацию процессов, что требует глобальной маркировки всех входящих юнитов, а также максимальное использование в работе дорогостоящего оборудования (ТСД и принтеров этикеток), очевидно, что это далеко не всегда оптимально и экономично. Для минимизации затрат нам требовалось, чтобы WMS была полностью адаптирована к специфике бизнес-процессов нашего склада.  Т.е. дорогостоящие оборудование и процессы должны использоваться только там, где они создают реальную экономию или значительно оптимизируют работу или без них просто невозможно обойтись, в остальных случаях процессы должны быть стандартными, удобными в исполнении и мало-затратными. Также, важным аспектом общего экономического эффекта от внедрения WMS, является себестоимость самой системы, её внедрения и последующего сопровождения. 

Для решения наших ключевых задач наиболее оправданным, с нашей точки зрения, стал выбор программного продукта "Облик WMS". Сегодня, спустя полгода после внедрения этой системы, мы видим, что не ошиблись в своём выборе: затраты на логистику сокращены на 25% в сравнении с периодом до внедрения системы, при этом, товарооборот увеличился на 40%, также процент рекламаций (претензий с последующим возвратом, довозом товара или изменения расходных документов) по вине склада стал составлять меньше 0,01%». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация склада, автоматизация, системы автоматизации, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, системный интегратор, WMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга