rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Телефонные Системы» внедрила решение Oktell в НКО ЗАО «ЛИДЕР»

Специалисты компании «Телефонные Системы» произвели внедрение решения Oktell в Системе мгновенных денежных переводов «ЛИДЕР».

Международная система денежных переводов «ЛИДЕР» является одним из основных игроков российского рынка денежных переводов на территории стран СНГ и Дальнего Зарубежья. География системы охватывает более двух тысяч городов и насчитывает свыше 25000 пунктов обслуживания клиентов. Развитие систем мгновенных денежных переводов предъявляет высокие требования к участникам рынка. На первый план выходит доступность сервиса любому пользователю. Для эффективного решения данной задачи недостаточно одной сети Интернет. Часто пользователь системы имеет под рукой только телефон, с помощью которого желает получить исчерпывающую информацию по своему платежу: где, когда и с какой комиссией будут доставлены средства. В целях совершенствования и повышения уровня обслуживания клиентов система «ЛИДЕР» реализовала проект по запуску службы сопровождения транзакций, доступной при телефонном обращении.

Для запуска подобного сервиса было необходимо современное техническое решение с возможностью настройки под конкретные задачи. Такими характеристиками обладает коммуникационная программная платформа Oktell, разработанная компанией «Телефонные Системы». Благодаря тому, что платформа Oktell включает в себя порядка 700 функций, настройка системы под запросы клиента не требует длительной настройки. Возможности Oktell опережают запросы пользователей, позволяя в процессе эксплуатации дополнять работающие сценарии новыми элементами без существенной доработки, достигается высокая скорость реагирования на запросы рынка. В системе «ЛИДЕР» на базе платформы Oktell реализован полнофункциональный контакт-центр, предназначенный для обработки запросов по всем известным каналам коммуникации. Создание контактного центра качественно изменило схему взаимоотношений платежной системы со своими клиентами. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников благодаря Oktell перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. Значительно повысилось качество обслуживания пользователей и производительность основного персонала.

Операторы call-центра, обрабатывают обращения пользователей сервиса системы «ЛИДЕР» и предоставляют необходимую квалифицированную помощь и информацию о статусе перевода. С момента своего создания система ориентирована на пользователя, и призвана максимально облегчить переводы между физическими лицами, предоставляя при этом различные инструменты сопровождения транзакции. О статусе перевода можно узнать, позвонив на горячую линию и назвав контрольный номер. Во время оформления транзакции клиент может бесплатно заказать отправку SMS об отправке и о доставке перевода. Решение Oktell, реализованное в системе «ЛИДЕР», позволило компании расширить спектр дополнительных услуг, предоставляемых клиентам, а также способствовало повышению лояльности клиентов.

Коммуникационная система Oktell

Oktell — коммуникационная платформа, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Oktell разработан на основе глубокого анализа современных бизнес-процессов и совмещает в себе интеллектуальную офисную систему телефонии, многофункциональный операторский call-центр, автоматические информационно-справочные сервисы. За счет широкой функциональности Oktell может быть успешно интегрирован в структуру компаний, ведущих свою работу в различных направлениях, а также быстро адаптирован для решения специфических задач бизнеса путем простой настройки. Oktell позволяет использовать прямые городские номера, совершать и принимать телефонные вызовы, как по обычным телефонным линиям, так и посредством интернет-подключения. При установке в офисе решения Oktell не придется протягивать новые внутренние телефонные линии, так как для подключения телефонов используются уже существующие локальные компьютерные сети. Сокращается время на телефонизацию офиса, а совместная работа с уже имеющимися и функционирующими телефонными станциями позволяет сделать переход на новую технологию постепенным и плавным.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений, информационных технологий, информационные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга