rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» создал единую информационную систему для 170 монобрендовых магазинов InCity с помощью «1С:Предприятие 8»

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации на базе «1С:Предприятие 8» монобрендовой сети InCity. Заказчик получил качественную систему оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в 170 магазинах – собственных и франчайзи. Единая информационная система позволила повысить эффективность управления компанией, сократив время на сбор и анализ информации. Руководство получило больше возможностей и времени для выработки управленческих решений. Обеспечено централизованное ведение основных торговых бизнес-процессов.

Сеть магазинов InCity  (Инсити) присутствует на  российском рынке с 2005 года.  Сегодня  - это 170  монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах  России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity  (Инсити) - российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса. 

На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:

  • Наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные.
  • Отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами.
  • Низкая производительность  информационной системы.
  • Низкая достоверность учетной информации.
  • Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках. 

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»,  созданные на платформе «1С:Предприятие 8». 

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8». 

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:

  • Управление продажами (оптовыми, розничными);
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление ассортиментом и закупками;
  • Управление складским комплексом;         
  • Управление товародвижением;
  • Расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
  • Управление системой лояльности;
  • Составление отчетности KPI 

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:  

1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.

  • Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса  и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
  • Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис.

Ранее для формирования сводной недельной отчетности  требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас – 1человеко-день.

2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по  продавцам,  отчеты  по бонусам и т.д.

Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей. 

3.  Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах,  обеспечено  отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.

4. Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

Результат проекта - создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи. 

По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент»

(торговая марка InCity): «Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.

Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации,  сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.

Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.

Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».  

Информация о сети магазинов InCity  (Инсити)

Сеть магазинов InCity  (Инсити) присутствует на  российском рынке с 2005 года.  Сегодня  - это 170  монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах  России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity  (Инсити) - российская марка для современных и динамичных жителей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга