Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мебельная фабрика "Роникон" внедрила "1С:Предприятия 8"
14.09.2010 10:59
версия для печати
Фабрика мебели "РОНИКОН" – один из ведущих российских производителей мебели, представленный на рынке с 2000 года. Мебельная фабрика предлагает широкий ассортимент качественной мебели, а также услуги по приобретению заказной мебели. Филиалы компании находятся в 9 крупнейших регионах РФ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург и др.). Продукция представлена более чем в 1500 магазинах по всей стране, а общая территория фабрики вместе со складскими помещениями составляет более 15 000 кв. м. В связи с развитием компании и появлением сети филиалов возникла необходимость в создании централизованной системы управления всеми подразделениями, которая позволила бы консолидировать информационные потоки и автоматизировать основные бизнес-процессы (производство и продажа), а также вспомогательные бизнес-процессы для эффективного и централизованного управления деятельностью компании. Прежняя корпоративная информационная система состояла из нескольких малосвязанных между собой программных продуктов и в целом уже не позволяла эффективно отражать динамику развития предприятия. Для реализации поставленных целей была привлечена проектная команда специалистов из компании "Авиант". При выборе программного продукта руководством фабрики "Роникон" совместно с компанией "Авиант" учитывались следующие характеристики системы: - технологичность и масштабируемость платформы; - функциональность программного продукта согласно требованиям комплексной системы управления, возможности адаптации под бизнес-процессы, и отраслевую специфику; - оперативность отражения в системе изменений законодательства РФ; - приемлемая стоимость последующего сопровождения системы. В соответствии с заявленными требованиями было принято решение о внедрении системы "1C:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП), которая позволяла сделать деятельность компании более прозрачной, контролируемой и управляемой за счет работы всех подразделений в единой информационной базе. Выбор был сделан после оценки соответствия типовых возможностей решения отраслевой специфике фабрики, создания прототипа системы, проверки его на соответствие бизнес-процессам и реализации контрольного примера на данных Заказчика. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе внедрения был автоматизирован полный цикл производства мебельной продукции (с детализацией до уровня рабочих центров). Также в системе теперь производится учет прямых и косвенных издержек при изготовлении продукции. В результате удалось снизить издержки, появилась возможность прозрачного расчета итоговой себестоимости продукции и формирования гибкой ценовой политики на продукцию, что позволило расширить ассортимент продукции. На втором этапе была автоматизирована работа следующих подразделений: склад материалов, служба закупок, администрация, планово-экономический отдел и конструкторско-технологическое бюро. Был настроен количественный и суммовой учет по движению материалов (склад – производство). Появилась возможность планирования производства "от планирования продаж". Теперь в производственном процессе стали учитываться движения маршрутных карт и полноценно стали отражаться спецификации, а также появилась возможность посменного планирования. Топ-менеджмент предприятия получил хороший инструмент управления основными производственными бизнес-процессами, повысилась согласованность и оперативность в принятии решений. Учитывая специфику отрасли, на третьем этапе были дополнительно разработаны следующие механизмы: универсальный блок учета сервисных услуг, механизм контроля движения финансовых потоков с настраиваемой маршрутизацией задач по ролям, механизм учета особенностей отраслевого производства (детализация до уровня рабочих центров, движение маршрутных карт, механизм учета спецификаций). В результате планирование расходов на основании формирования заявок стало более эффективным, а механизм согласования необходимых затрат более прозрачен и управляем. В производстве появилась возможность оптимально загружать рабочие центры и персонал, отслеживать стадии выполнения заказов, а благодаря калькуляциям по картам раскроя, при планировании потребностей в материалах сократилось количество отходов при производстве продукции. Также в процессе внедрения компанией "Авиант" была разработана подсистема "Управление сервисом" для учета и контроля выполнения сервисных услуг, оказываемых соответствующими подразделениями предприятия. Это способствовало повышению качества предоставления этих услуг, а именно: замер, разработка дизайн-проектов, доставка, монтаж-сборка. Все бизнес-процессы фабрики "Роникон" были регламентированы и подлежали автоматизации в рамках данного проекта. В ходе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" система управления и учета охватила основные и вспомогательные бизнес-процессы, решив задачи комплексного планирования, анализа и контроля деятельности. Эффективное управление деятельностью фабрики на основе выстроенного взаимодействия всех бизнес-процессов привело к увеличению спроса и росту прибыли компании. На данный момент внедрение завершено, успешно пройден этап промышленного запуска и начался гарантийный этап сопровождения системы со стороны компании "Авиант". В настоящее время все подразделения фабрики мебели "Роникон" работают в "1С:Управлении производственным предприятием 8" и осуществляют операционную деятельность по четким регламентам работы. Для большинства пользователей использование системы позволило сократить количество рутинных операций и эффективно вести учет. Топ-менеджмент компании оперативно получает информацию для контроля текущей деятельности и на ее основании принимает обоснованные решения. Собственники используют "1С:Управление производственным предприятием 8" как инструмент управления бизнесом. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: внедрение, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||