rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
После проведенной операции онлайн касса меркурий.
     
 

МТС и Сбербанк запустили услугу автоматических платежей за связь с банковского счета

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и ОАО «Сбербанк России», объявляют о запуске новой услуги «Автоплатеж», позволяющей абонентам МТС, при снижении баланса лицевого счета абонента до 30 рублей, автоматически и без комиссии пополнять баланс мобильного телефона со счета в Сбербанке.

Клиент Сбербанка самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10.000 рублей. «Автоплатеж» можно установить сразу на несколько номеров телефонов МТС. 

Новая услуга «Автоплатеж» для абонентов компании МТС заработала в Московском банке Сбербанка России, а в ближайшее время планируется реализация сервиса и в других отделениях Сбербанка по всей России. 

«МТС стремится максимально расширить возможности оплаты услуг связи банковскими картами. Сервис «Автоплатеж» со Сбербанком - новый способ оплаты услуг связи без дополнительной комиссии. Уникальность нашего совместного продукта в том, что списание средств с банковской карты клиента Сбербанка происходит по достижению заданного клиентом порогового баланса счета мобильного телефона. Таким образом, наши абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевых счетах членов семьи или коллег закончатся», - отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий. 

«Не секрет, что мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни современного человека. И как это обычно бывает, потеря связи в самый неподходящий момент может лишить нас возможности общения с близкими людьми или деловыми партнерами. Сбербанк России предлагает клиентам МТС первыми воспользоваться возможностью автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета банковской карты. Услуга «Автоплатеж» предоставляется бесплатно. Подключение займет всего несколько минут, при этом платежи зачисляются в режиме реального времени», - сообщил Старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров. 

Как подключить услугу

Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» воспользовавшись сетью устройств самообслуживания (информационно-платежные терминалы и банкоматы Сбербанка России), расположенных в наиболее удобных местах на территории города Москвы (структурные подразделения Банка, магазины, аэропорты и т.д.). Для этого необходимо вставить карту в банкомат или терминал, выбрать пункт меню «Информация и сервис», «Автоплатеж» и далее следовать подсказкам на экране устройства. В скором времени появится возможность подключить «Автоплатеж» с помощью телефона и через Интернет при помощи сервисов Сбербанка «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн». 

Клиенты, подключившие услугу «Автоплатеж», участвуют в акции[1] «Премия за платеж», проводимой МТС совместно со Сбербанком России. Клиент, совершивший платеж в оплату мобильного телефона на сумму 350 рублей, 650 рублей или 1200 рублей, получает премию в размере 10% от каждого платежа.

МТС стал первым российским оператором сотовой связи, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента в партнерстве со Сбербанком. 

  •    Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ и владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью. Его активы составляют четверть банковской системы страны,  а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (2009 г.), Сбербанк занимал 38-е место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира. 

Как работает услуга

Клиент самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона (от 50 до 10 000 рублей). Минимальный уровень баланса счета мобильного телефона, при достижении которого происходит автоматическое пополнение счета, - 30 руб. 

Списание средств для оплаты услуг связи осуществляется со счета карты, по которой был подключен «Автоплатеж». Для одного номера мобильного телефона может быть зарегистрирована только одна услуга «Автоплатежа». По одному счету карты может быть зарегистрировано несколько услуг «Автоплатеж» на разные номера мобильных телефонов. 

Подключить услугу клиенты Сбербанка России могут бесплатно воспользовавшись сетью устройств самообслуживания (информационно-платежные терминалы и банкоматы Сбербанка России), расположенных в наиболее удобных местах на территории города Москвы (структурные подразделения Банка, магазины, аэропорты и т.д.). Для этого необходимо вставить карту в банкомат или терминал, выбрать пункт меню «Информация и сервис», «Автоплатеж» и далее следовать подсказкам на экране устройства. В скором времени появится возможность подключить «Автоплатеж» с помощью телефона и через Интернет при помощи сервисов Сбербанка «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн».

Клиенты, подключившие услугу «Автоплатеж», участвуют в акции[1] «Премия за платеж», проводимой МТС совместно со Сбербанком России. Клиент, совершивший платеж в оплату мобильного телефона на сумму 350 рублей, 650 рублей или 1200 рублей, получает премию в размере 10% от каждого платежа.  

Преимущества «Автоплатежа» для клиента

  • Ряд российских банков  Ряд предоставляет своим клиентам возможность совершать периодические платежи в том числе и в адрес операторов сотовой связи. Но такие платежи, как правило, привязываются к определенной периодичности (например, ежемесячно в последний день месяца со счета клиента банка  списывается фиксированная сумма в качестве оплаты услуг (провайдера фиксированного доступа в Интернет, оператора связи, платного телевидения и т.д. в предстоящем месяце). Преимущество сервиса «Автоплатеж» заключается в том, что средства списываются с банковской карты не в заранее установленные даты, а при снижении баланса лицевого счета абонента МТС до порогового уровня. То есть, подключив «Автоплатеж», клиент Сбербанка может быть уверен, что его мобильный номер будет всегда на связи.
  • Еще одно преимущество состоит в том, что услугу «Автоплатеж» можно подключить для нескольких номеров мобильных телефонов, например, для членов семьи.
  • Сервис «Автоплатеж» также обеспечивает экономию денег: за проведение операций Сбербанк не взимает с клиента комиссию. В то же время, после вступления с 1 апреля в силу требования федерального закона об обязательной фискализации платежных терминалов (установке в терминале фискального регистратора) отмечен рост комиссии, взимаемой с плательщиков владельцами таких терминалов.
  • Преимущество услуги «Автоплатеж» заключается и в том, что она может быть подключена клиентом Сбербанка дистанционно через системы самообслуживания. Таким образом клиент СБ РФ получает возможность сэкономить время по сравнению с клиентами других компаний, которым для оформления сервиса периодических платежей необходимо посетить офисы своего банка или оператора. 

Конкурентная ситуация

МТС стал первым российским оператором сотовой связи, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента со Сбербанком, который владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью.


[1] Срок действия акции – 31 марта 2011 года.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: прием платежей, платежные системы, система платежей, система оплаты, МТС, онлайн платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга