rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АйТи обеспечила поликлинику ОАО «Газпром» двумя эффективными ИТ-инструментами

Компания АйТи реализовала в поликлинике ОАО «Газпром» два проекта в области информационных технологий. В медучреждении были введены в эксплуатацию система автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и система электронного документооборота. На сегодняшний день системы успешно используются сотрудниками поликлиники, которые отмечают существенное повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами.

Поликлиника ОАО «Газпром» работает с 1995 года и с того же времени стремится применять в своей деятельности самые последние современные технологии. Медучреждением используется дорогая качественная медицинская техника, бесперебойное функционирование которой зависит, в первую очередь, от сотрудников отдела эксплуатации оборудования. В обязанности этих специалистов входит мониторинг и управление процессом эксплуатации оборудования, планирование и контроль своевременного проведения регламентного обслуживания медицинской техники, а также сбор заявок и контроль выполнения внепланового ремонта оборудования. До внедрения системы основная часть операций проводилась вручную, что не соответствовало уровню поликлиники. Кроме того, до недавнего времени документооборот в медучреждении оставался практически полностью «бумажным», что, в свою очередь, также привносило в работу сотрудников медучреждения дополнительные трудности и затягивало срок приема управленческих решений.

Однако общие тенденции к автоматизации бизнес-процессов подтолкнули руководство поликлиники к применению в своей деятельности уже зарекомендовавших себя в различных учреждениях современных ИТ-решений.

Для повышения эффективности контроля и учета медицинского оборудования руководством поликлиники было принято решение о создании специализированной системы. С ее помощью планировалось добиться большей актуальности и достоверности данных о наличии и состоянии медицинской техники, автоматизировать процессы планирования и  проведения регламентных и внеплановых работ по техническому обслуживанию и ремонту эксплуатируемого оборудования. Система должна была обеспечить снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизировать процесс централизованного учета медицинской техники и оборудования.

Компания АйТи предложила заказчику систему собственной разработки, которая позволяет автоматизировать учет, хранение, поиск и анализ информации по наличию и состоянию медицинской техники и оборудования, находящихся в эксплуатации в различных подразделениях поликлиники. Система позволяет обеспечивать контроль своевременного выполнения гарантийных, плановых, внеплановых ремонтных работ по обслуживанию оборудования в целом и отдельных узлов, в том числе по замене узлов, запчастей, расходных материалов, и их модернизации. Помимо контроля процесса обслуживания медицинской техники система предоставляет возможность получать актуальную и достоверную информацию о наличии на складе, поступлении, расходовании запчастей и расходных материалов.

Другая актуальная задача, стоявшая перед поликлиникой ОАО «Газпром» и также успешно решенная компанией АйТи, сводилась к автоматизации внутреннего документооборота.

Согласно условиям договора специалистам АйТи предстояло внедрить систему электронного документооборота (СЭД), максимально учитывая специфику работы заказчика. Также проектной команде надо было максимально гармонично интегрировать устоявшиеся стандарты процессов документооборота поликлиники в новую систему. Для решения этой задачи на всех этапах внедрения специалисты АйТи работали в постоянном тесном контакте с представителями администрации поликлиники.

В качестве основы было выбрано решение БОСС-Референт на платформе IBM Lotus Notes/ Domino как наиболее удовлетворяющее всем требованиям к функционалу. Система была развернута на 50 рабочих местах в двух зданиях поликлиники. Для организации функции потокового сканирования использовалась программная платформа ABBYY Recognition Server, которая была интегрирована с СЭД БОСС-Референт.

В результате внедрения системы электронного документооборота заказчик добился значительного ускорения движения документов, что, в свою очередь, способствовало уменьшению времени, требуемого для принятия управленческих решений. Кроме того, руководство поликлиники получило доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников.

О поликлинике ОАО «Газпром»

Поликлиника ОАО «Газпром» была образована в 1995 году и на сегодняшний день является современным многопрофильным медицинским учреждением, оснащенным в соответствии с лучшими мировыми стандартами.

Высокий профессионализм врачей, современное медицинское оборудование, применение новейших методик обследования и лечения позволяют осуществлять своевременное и эффективное лечение пациентов.  

О компании БОСС-Референт

Компания БОСС-Референт входит в группу компаний АйТи и является правообладателем бренда одной из наиболее успешных на российском рынке СЭД — БОСС-Референт. Компания отвечает за производство и развитие продукта, поддержку партнеров и пользователей решения. Внедрение системы осуществляется партнерами компании.

Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 80 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие. 

О компании АйТи

Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей.

АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора, включает в себя фирмы «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «БОСС-Референт», «Мобико», «ПингВин Софтвер», «РИНТЕХ». Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы компаний действуют в более чем 25 городах России. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация, интеграция, интеграция приложений, АйТи, Босс Референт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга