Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
GMCS внедряет корпоративную информационную систему во ФГУП «Росморпорт»
15.09.2010 09:12
версия для печати
В условиях предстоящей процедуры акционирования наличие единой корпоративной информационной системы приобретает для «Росморпорт» особую ценность и имеет стратегическое значение. Система обеспечит максимальную прозрачность и оперативность получения информации и консолидированной отчетности для финансового управления и других структур. Первым этапом реализации проекта стала разработка методик бюджетирования и раздельного учета доходов и расходов, выполнявшаяся совместно специалистами «Росморпорт» и GMCS. Одним из ключевых моментов новой методики стало планирование и учет доходов и расходов по видам деятельности и портам. В общей сложности созданная бюджетная модель включает в себя более 20 ключевых аналитических разрезов, по которым будет вестись планирование и собираться фактические данные для контроля исполнения бюджета. Финальным этапом проекта бюджетирования станет формирование программы деятельности «Росморпорт» по новой бюджетной модели. В качестве платформы автоматизации «Росморпорт» выбрал комплексное решение на базе Microsoft Dynamics AX и IBM Cognos Enterprise Planning. Свой выбор представители компании обосновали тем, что такое решение наиболее полно удовлетворяет существующие требования. В частности, существенным фактором при выборе систем стал положительный опыт их внедрения в крупных территориально-распределенных компаниях, а также оптимальный баланс по таким критериям, как производительность и гибкость. По итогам проведенного тендера партнером по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле ряд успешных проектов для холдингов на базе Microsoft Dynamics AX и IBM Cognos Enterprise Planning. Параллельно с разработкой новых методик специалистами команды проекта выполнялось проектирование системы, которое было завершено в ноябре 2009 года. В целях минимизации рисков управления проектом и обеспечения стабильной работы системы ее запуск было решено осуществлять поэтапно. В соответствии с разработанной стратегией было выделено несколько самостоятельных подсистем: учет основных средств и нематериальных активов, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, статистическая отчетность, учет заработной платы и кадров, учет портовых сборов. С февраля 2010 года идет поэтапное внедрение системы в Центральном аппарате и во всех филиалах ФГУП «Росморпорт», расположенных в 16 субъектах Российской Федерации. Число ее пользователей составит более 400 человек и будет увеличиваться в дальнейшем. ФГУП «Росморпорт» - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России. На предприятии работают 4,6 тыс. сотрудников в 16 субъектах РФ. Компания осуществляет деятельность в российских морских портах и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. Предприятие содействует развитию морской транспортной инфраструктуры России и повышению конкурентоспособности российских морских портов путем эффективной эксплуатации, содержания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества в морских портах, оказывает услуги по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, разрабатывает комплексную программу экологической безопасности объектов инфраструктуры морских портов. ФГУП «Росморпорт» принимает активное участие в реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта Российской Федерации. GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, внедрение, интеграция, интеграция приложений, gmcs, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||