rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ридли Скотт выбрал лучший короткометражный фильм кинематографического конкурса Philips «Расскажи историю по-своему»

Легендарный режиссер Ридли Скотт назвал победителя кинематографического конкурса Philips «Расскажи историю по своему» - им стал короткометражный фильм Porcelain Unicorn (рус. «Фарфоровый единорог») американского режиссера Кигана Вилкокса (Keegan Wilcox).

Задача конкурса, на который было прислано более 600 работ, заключалась в создании оригинального короткометражного фильма, в котором будет использован тот же самый диалог, что и в пяти фильмах проекта «Параллели», снятых режиссерами студии Ридли Скотта - Грегом Фэйем (Greg Fay), Джонни Хардстаффом (Johnny Hardstaff), Карлом Эриком Риншем (Carl Erik Rinsch), Джейком Скоттом (Jake Scott) и Хай-Сим (Hi-Sim). 

Комментируя свой выбор, Ридли Скотт отметил: ««Фарфоровый единорог» - это профессионально снятый фильм с очень сильной сюжетной линией. Именно поэтому я выбрал его победителем конкурса». 

Фильм повествует о драматичном эпизоде, происходящим во время войны, который оказывает влияние на дальнейшую жизнь героя. Вилкокс признался, что вдохновением для создания короткометражки стали военные рассказы его дедушки. 

«Для меня стало большим сюрпризом то, что наш фильм был выбран победителем из пяти других не менее достойных конкурсных работ. Это большая честь, и я очень признателен Ридли Скотту и компании Philips. Возможность получить уникальный опыт работы в одном из офисов продюсерского центра Ridley Scott Associates – это первый серьезный шаг на моем карьерном пути» - сказал Киган Вилкокс. 

Работы, заявленные на конкурс «Расскажи историю по своему», могли быть выполнены в любом жанре и сняты на основе любого сценария. Единственным требованием было сохранение того же диалога, что и в пяти фильмах проекта «Параллели». Представители RSA, Британской академии кино и телевизионных искусств (British Academy of Film & Television Arts, BAFTA) и компании Philips выбрали десять финалистов конкурса. В процессе отбора жюри руководствовалось такими критериями, как творческий подход к сюжету и нестандартное использование диалога проекта «Параллели», а также спецэффекты. 

Отмеченный большинством посетителей сайта YouTube, короткометражный фильм «Фарфоровый единорог» был выбран в качестве победителя также и Ридли Скоттом. «Фарфорового единорога» и других фильмов-финалистов конкурса можно посмотреть на сайте YouTube по ссылке www.youtube.com/philipscinematv. 

Как абсолютный победитель конкурса «Расскажи историю по-своему», Киган Вилкокс в качестве награды получает возможность пройти недельную стажировку в одном из офисов продюсерского центра Ridley Scott Associates (RSA) с оплатой проживания и ежедневных расходов, а также телевизор Cinema 21:9. Его фильм появится на www.philips.com/cinema и будет рекламироваться компанией Philips по всему миру. 

Кроме того, пользователи YouTube выбрали участника, занявшего второе место и получившего приз зрительских симпатий. Им оказался французский режиссер Седрик Петиколэн (Cedric Petitcollin), снявший эксцентричную комедию Baby Time (рус. «Время ребенка»). Он получает VIP-приглашение на официальную премьеру фильма в Нью-Йорке или Лондоне, включая перелет, размещение в отеле на три ночи и оплату всех расходов, а также телевизор Cinema 21:9. 

Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуникациям Philips Consumer Lifestyle, отметил: «Конкурс, привлекший большое количество молодых талантливых режиссеров, помог доказать, что существует много способов рассказать историю, но увидеть – только один и только на телевизорах Philips. Поздравляем наших победителей – фильмы «Фарфоровый единорог» и «Время ребенка»!» 

Philips представляет новый короткометражный 3D-фильм 

Сегодня состоялся официальный релиз короткометражного фильма «Подкидыш», снятого в формате 3D. Фильм от талантливого режиссера продюсерского центра Ridley Scott Associates (RSA) Барни Коклисса (Barney Cokeliss), является продолжением киноальманаха «Параллели» и создан специально для того, чтобы продемонстрировать все возможности первого в мире 3D-телевизора с «киноформатным» экраном Cinema 21:9 Platinum Series. Фильм можно будет посмотреть в некоторых розничных сетях. 

«Работа над «Подкидышем» стала интересным творческим вызовом. Технология 3D дает огромные возможности передать и усилить визуальные эффекты при создании фильма. Цирк – это постоянное движение, роскошные детали и материалы, и именно поэтому там лучшая обстановка для работы над 3D-фильмом», - отметил режиссер Барни Коклисс. 

«Подкидыш» - историческая драма, действие которой перенесено в цирк 1930-го года. Фильм создавался в сотрудничестве с известными специалистами по стереоэффектам из компании Vision3@Compendium, работавшими над 3D-блокбастером «Аватар». 

2D-версия короткометражного фильма «Подкидыш» будет эксклюзивно представлена специально для поклонников на страничке Philips Cinema в социальной сети Facebook www.facebook.com/philipscinema, а затем 22 сентября на www.philips.com/cinema и www.youtube.com/philipscinema. 

Также на странице Philips Cinema в Facebook будут представлены эксклюзивные видеоматериалы о съемках фильма, включая интервью с режиссером и съемочной группой.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, акции, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга