rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "Озон-Сувенир" повышает лояльность клиентов с помощью "1С:CRM Стандарт" и компании "Омнитек"

ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса - "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.

"Озон-Сувенир" (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и "гибкими". Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи:

  • Постоянный контроль входящих обращений клиентов.
  • Формирование единого информационного пространства компании.
  • Защита информации о клиентах и сделках.

Руководство компании "Озон-Сувенир", проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт "1С:CRM СТАНДАРТ", совместно разработанный компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С". Данный выбор обусловлен следующими факторами:

  • программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса;
  • программа обменивается данными с "1С:Бухгалтерией 8" (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании;
  • возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника;
  • при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента;
  • программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал.

Специалисты по внедрению "ОМНИТЕК", проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией "ОМНИТЕК" "Технологии оперативного внедрения" были осуществлены за 3 недели.

По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании "ОМНИТЕК", существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения - ВЦ "Рарус".

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества:

В области управления клиентской базой:

  • аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах;
  • обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них;
  • обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами.

В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам:

  • Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
  • Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – "воронка продаж".

В области управления маркетингом:

  • Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
  • Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.

В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа:

  • Настроен двухсторонний обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8". Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов.
  • Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе.

Из отзыва заместителя директора компании "Озон-Сувенир", Светланы Алтунбаевой: "Продолжительное время мы вели статистику, что называется "вручную". Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству.

Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" сразу стала моей умной помощницей и "волшебным зеркальцем", которое предоставляет мне "картинки" работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним "кликом" мышки. Все элементарно и просто!

Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить  и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач.

Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами "1С:CRM СТАНДАРТ" стало возможным  ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения.

CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов!"

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, , 1с 8.0, 1с 8

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга