Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "Озон-Сувенир" повышает лояльность клиентов с помощью "1С:CRM Стандарт" и компании "Омнитек"
23.09.2010 11:30
версия для печати
"Озон-Сувенир" (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и "гибкими". Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи:
Руководство компании "Озон-Сувенир", проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт "1С:CRM СТАНДАРТ", совместно разработанный компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С". Данный выбор обусловлен следующими факторами:
Специалисты по внедрению "ОМНИТЕК", проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией "ОМНИТЕК" "Технологии оперативного внедрения" были осуществлены за 3 недели. По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании "ОМНИТЕК", существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения - ВЦ "Рарус". В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества: В области управления клиентской базой:
В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам:
В области управления маркетингом:
В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа:
Из отзыва заместителя директора компании "Озон-Сувенир", Светланы Алтунбаевой: "Продолжительное время мы вели статистику, что называется "вручную". Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству. Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" сразу стала моей умной помощницей и "волшебным зеркальцем", которое предоставляет мне "картинки" работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним "кликом" мышки. Все элементарно и просто! Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач. Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами "1С:CRM СТАНДАРТ" стало возможным ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения. CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов!" Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, 1с, 1с 8.0, 1с 8
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||