Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Поближе к конкурентам: Lenovo открыла первый бренд-шоп
27.09.2010 02:57
версия для печати
Первый брендшоп Lenovo располагается в секторе Н2-058 торгового зала «Горбушка» и работает каждый день с 9 до 20 часов. По соседству разместились фирменные магазины Asus, Toshiba и ряд других производителей ноутбуков и компьютерной техники. В брендшопе потребители могут познакомиться с новейшими продуктами компании, включая нетбуки IdeaPad S10-3s и S10-3t, ноутбуки IdeaPad серии Y, бизнес-серию ноутбуков ThinkPad и ThinkPad Edge а также домашний центр развлечений, моноблок IdeaCentre A700. Также здесь представлен наиболее полный ассортимент настольных ПК, а также аксессуаров. Отметим, что Lenovo давно представлена в России, однако до этого фирменные торговые точки компании работали в формате Shop-in-Shop, то есть, располагались в арендованных зонах в ретейловых сетях. Lenovo долго изучала различные возможности, прежде чем прийти к открытию брендшопа. Выбор «Горбушки», которая расположена не в центре Москвы, был связан, в частности, с тем, что на территории торгового центра расположены фирменные магазины конкурентов. «Партнеры часто спрашивали нас, когда же, наконец, появится первый магазин Lenovo. И когда мы увидели, что рынок готов, что потребители готовы, мы открыли своей первый магазин, - прокомментировал генеральный директор компании Lenovo в России Бай Юйли (Bai Yuli). - В наших планах есть открытие новых магазинов, но нам нужно некоторое время для того, чтобы обкатать все рабочие процедуры. Поэтому в этом году мы вряд ли успеем открыть еще магазины. Многое будет зависеть от продаж и договоренностей с партнерами. Всего в следующем году на территории всей России планируется открыть до 100 магазинов». Объем инвестиций, вложенных в открытие брендшопа, компания не раскрывает. Российский рынок является ключевым для компании Lenovo. Стабильный рост продаж в России позволил компании занять четвертое место на рынке ноутбуков в первом квартале 2010/11 финансового года. По данным IDC, Lenovo занимает 9,9% российского рынка мобильных компьютеров. В 2010 году спектр моделей, официально поставляемых в Россию, значительно расширился. Помимо мобильных компьютеров серий ThinkPad и IdeaPad, в российских магазинах появились и настольные ПК: моноблоки Lenovo C-серии, мощные мультимедийные центры IdeaCentrе. В ближайшее время в продаже появятся классические настольные ПК, а также компактные неттопы, такие как IdeaCentre Q150. Что еще прочитать по данной теме 21.09.2010 Lenovo представляет в России сверхкомпактные рабочие станции ThinkStation C20/C20x 14.09.2010 Lenovo представляет на российском рынке настольные компьютеры IdeaCentre H310 и IdeaCentre H320 06.09.2010 Смартбуки придут на смену ридерам Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: компьютер, Lenovo, рынок ПК, ноутбук
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||