rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поближе к конкурентам: Lenovo открыла первый бренд-шоп

25 сентября 2010 года Lenovo открыла в торговом центре «Горбушка» первый в России фирменный магазин, целиком посвященный продуктам и разработкам компании. В этом году Lenovo, судя по всему, ограничится пока одним таким магазином, однако при благоприятных условиях в следующем году планируется, что будет открыто до ста таких точек по всей стране.

Первый брендшоп  Lenovo располагается в секторе Н2-058 торгового зала «Горбушка» и работает каждый день с 9 до 20 часов. По соседству разместились фирменные магазины Asus, Toshiba и ряд других производителей ноутбуков и компьютерной техники. 

Lenovo открыла первый бренд-шопВ брендшопе потребители могут познакомиться с новейшими продуктами компании, включая нетбуки IdeaPad S10-3s и S10-3t, ноутбуки IdeaPad серии Y, бизнес-серию ноутбуков ThinkPad и ThinkPad Edge а также домашний центр развлечений, моноблок IdeaCentre A700. Также здесь представлен наиболее полный ассортимент настольных ПК, а также аксессуаров. 

Отметим, что Lenovo давно представлена в России, однако до этого фирменные торговые точки компании работали в формате Shop-in-Shop, то есть, располагались в арендованных зонах в ретейловых сетях. Lenovo долго изучала различные возможности, прежде чем прийти к открытию брендшопа. 

Выбор «Горбушки», которая расположена не в центре Москвы, был связан, в частности, с тем, что на территории торгового центра расположены фирменные магазины конкурентов. 

«Партнеры часто спрашивали нас, когда же, наконец, появится первый магазин Lenovo. И когда мы увидели, что рынок готов, что потребители готовы, мы открыли своей первый магазин, - прокомментировал генеральный директор компании Lenovo в России Бай Юйли (Bai Yuli). - В наших планах есть открытие новых магазинов, но нам нужно некоторое время для того, чтобы обкатать все рабочие процедуры. Поэтому в этом году мы вряд ли успеем открыть еще магазины. Многое будет зависеть от продаж и договоренностей с партнерами. Всего в следующем году на территории всей России планируется открыть до 100 магазинов». 

Объем инвестиций, вложенных в открытие брендшопа, компания не раскрывает. Российский  рынок является ключевым для компании Lenovo. Стабильный рост продаж в России позволил компании занять четвертое место на рынке ноутбуков в первом квартале 2010/11 финансового года. По данным IDC, Lenovo занимает 9,9% российского рынка мобильных компьютеров. В 2010 году спектр моделей, официально поставляемых в Россию, значительно расширился. Помимо мобильных компьютеров серий ThinkPad и IdeaPad, в российских магазинах появились и настольные ПК: моноблоки Lenovo C-серии, мощные мультимедийные центры IdeaCentrе. В ближайшее время в продаже появятся классические настольные ПК, а также компактные неттопы, такие как IdeaCentre Q150.  

Что еще прочитать по данной теме 

21.09.2010 Lenovo представляет в России сверхкомпактные рабочие станции ThinkStation C20/C20x 

14.09.2010 Lenovo представляет на российском рынке настольные компьютеры IdeaCentre H310 и IdeaCentre H320  

06.09.2010 Смартбуки придут на смену ридерам 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, Lenovo, рынок ПК, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга