Благодаря сервису пользователи сети смогут обезопасить свой компьютер и аккаунт от вредоносных программ, используя антивирусы Outpost от Agnitum, одного из четырех ведущих производителей и поставщиков антивирусных решений в русскоязычном Интернете. При этом не нужно оплачивать годовую лицензию: подключение производится за 49 (либо 75) рублей в месяц, а, благодаря лицензионности и удобству покупки продукта, каждый раз искать/покупать и вводить новый ключ в программу не требуется.
Стоимость месяца использования лицензионного антивируса Outpost варьируется в зависимости от функциональности – обычный Antivirus Pro для защиты файлов пользователя, системы, почты и носителей информации (CD/DVD/HDD/USB flash) с модулем блокировки новых угроз обойдется в 49 ОК. Добавление 3 модулей: сетевого экрана (брандмауэра), блокировки рекламы и антиспама – превращает продукт в комплексный Интернет-антивирус Outpost Security Suite Pro, доступный за 75 ОК в месяц.
Рентсофт стала первой компанией, открывшей магазин-приложение цифровых товаров на Одноклассники.ru. В день запуска приложение установили более 15000 пользователей, заинтересованных в возможностях работы с лицензионным антивирусом. Оплата подписки происходит в валюте "Одноклассников" - ОК, которые в настоящий момент конвертируются в рубли по курсу 1:1.
Рентсофт не упустила из виду социальную составляющую сервиса. Все пользователи Одноклассники.ru участвуют в бонусной программе: каждый раз, когда привлеченный в приложение друг покупает антивирус или продляет его на следующий месяц, пользователю начисляется 10 ОK. Таким образом, суммарный бонус от привлечения к подписке пятерых друзей покрывает стоимость антивируса, и пользователь начинает пользоваться им бесплатно. Приложение Рентсофт также является "пультом управления" для уже установленного антивирусного ПО: например, можно отключить программу на время отпуска (оплата за период блокировки не взимается).
"Безопасность работы в Интернете крайне востребована пользователями социальных сетей. Как и тема подписки на программное обеспечение, в Рунете она находит все новых и новых приверженцев. Мы надеемся, что с помощью приложения "Антивирусы по подписке" защищенных компьютеров пользователей станет больше - уже сегодня приложение установило более 136 тысяч пользователей "Одноклассников". И мы не собираемся останавливаться на достигнутом," - сообщает Иван Макаров, коммерческий директор Рентсофт.
«Мы рады предложить пользователям популярных русскоязычных социальных сетей (а теперь и сети Одноклассники.ру) антивирусные решения для безопасной работы в Сети по очень доступным ценам», - добавляет коммерческий директор Agnitum Виталий Янко.
О решении Outpost AV Service:
Outpost AV Service («Антивирус по подписке») является примером реализации концепции SaaS (software as a service), когда программное обеспечение предоставляется на основе абонентской платы в качестве услуги (или в аренду). Выпуск Outpost AV Service состоялся в декабре 2008 года. Второе поколение решения увидело свет в августе 2010 года.
По данным на 27 сентября 2010 года сервис в России внедрен у 4 контент-провайдеров, 10 Интернет-провайдеров, и в 4 приложениях в 3 крупнейших в России социальных сетях c суммарным размером базы абонентов и посетителей (в месяц) более 0,5 миллиона пользователей. AV Service находится на стадии внедрения и подготовки к коммерческому запуску у 30 операторов из других регионов России и 10 крупных зарубежных операторов стран Восточной Европы (Украины, Польши, Венгрии) и ряда стран Ближнего Востока (Турции, ОАЭ, Кувейта, Катара и Сирии).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Web, Безопасность