Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Huawei рассказывает о новых тенденциях в сфере IP
29.09.2010 03:53
версия для печати
Напомним, что из 95 тысяч сотрудников Huawei 46% составляют специалисты, занятые исследованиями и разработками. Кроме исследовательских центров в Китае компания располагает центрами НИОКР в Бангалоре, «Кремниевой долине», Далласе, Стокгольме и Москве. По оценке Infonetics Research, в сегменте решений для фиксированных широкополосных сетей Huawei принадлежит первое место, в сегменте решений для мобильных сетей UMTS/GSM – второе место. Компания регулярно осуществляет инвестиции в разработку решений в рамках единой стратегии All-IP. На конференции специалисты Huawei рассказали историю своих решений, поддерживающих IP. Первое такое устройство компания выпустила в 2003 году. В том же году первый в мире коммутатор беспроводной связи третьего поколения Huawei с распределенной архитектурой был остановлен в Объединенных Арабских Эмиратах. В 2004 году компания развернула самую большую в мире IP-сеть мобильной связи в Китае. В 2008 году Huawei представила комплексное решение по управлению качеством обслуживания для базовой IP-сети. В 2009 году компания укрепила свое лидерство на рынке услуг IP-маршрутизациии благодаря предложению ряда инновационных решений, включая комплекс микросхем Solar 2.0 100GT, решение по взаимодействию IP-сетей и OTN, коммерческому внедрению кластерной системы NE5000E 2+4, а также компактной сервисной платформы CX600-X1/X2 для городских вычислительных систем высотой всего 300 мм. В 2009 году в рамках стратегии «SingleMetro, Multiplay» компания выпустила новое решение. Сегодня оно внедрено и работает на сетях связи таких крупных операторов, как Telefonica, Mobistar и Bharti Airte. В настоящее время на базе коммутаторов Huawei работают сети All-IP в более чем 100 странах мира. Технический директор департамента сетевых решений Huawei Дэниел Танг подчеркнул, что «развитие стратегии All-IP является для компании одним из приоритетных направлений». Переход на All-IP способен обеспечить масштабные универсальные сети унифицированным принципом адресации, сделать их скоростными и экономичными. Дело в том, что операторы ежегодно тратят большие суммы денег на расширение и модернизацию сетей, но, не смотря на это, они все еще не в полной мере поспевают за требованиями рынка. Срок жизни современных технологий становится всё более непродолжительным. Например, GSM «живет» уже около 20 лет. За это время такие сети можно было не только успеть построить, но и получать хорошую прибыль. Многие из современных технологий «живут» не долее десяти лет. Для клиентов быстрая смена технологий – благо, так как они могут получать всё более качественные услуги. Но для операторов это – проблема, так как смена технологий требует немалых инвестиций. Решение проблемы, предлагаемое Huawei, состоит в организации финансово-эффективной, гибкой и масштабируемой сети, то есть, переход на All-IP. Такая сеть должна не только использовать современные технологии, но и быть способной к развертыванию сетей с технологией ближайшего будущего – 4G. Директор департамента сетевых решений European Institute Андреас Мэйсингер рассказал, что у операторов сегодня имеется несколько проблем развития. Во-первых, это параллельная эксплуатация нескольких сетей, что складывалось исторически в процессе развития бизнеса. Во-вторых, излишне много слоев агрегации, из-за чего некоторые операции (оказание услуг) занимают много времени. В-третьих, растет спрос на «тяжелый» контент (аудио, видео), что влечет усложнение сети, установку большого количества устройств. Из-за этого растет сложность обслуживания. Все эти болевые точки влекут проблему повсеместной доступности данных, оказания мультисервисных услуг. По словам Андреаса Мейсингера, некоторые операторы продолжают «жить» с этими трудностями, но некоторые из них, наконец, решаются их устранить. Для успешного оказания мультисервисных услуг Huawei предлагает воспользоваться технологией Metro Ethernet (одним из вариантов реализации Metro-сети), обладающей необходимой масштабируемостью. В частности, благодаря технологии кэширования, можно передавать с хорошим качеством видеоконтент. Данную технологию развернул оператор – Telefonica. Проблему большого количества слоев (проблему агрегации) можно решить, например, с помощью суперкластерных роутеров. Что касается архитектуры, то сейчас наблюдается постепенное перемещение IP на уровень клиента. На этот же уровень «опускается» и контент. Однако здесь возникает проблема хранения трафика. Например, Deutsche Telecom избрал способ хранения трафика ближе к клиенту. Все эти рекомендации не носят универсального характера. Компания Huawei намерена проводить подобные IP-конференции периодически для разных групп заказчиков. Цель конференций – не только показ современных технологий и продвижения стратегии Huawei Single Metro, но и обмен мнениями с заказчиками. Что еще почитать по этой теме:
Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Huawei, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||