Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Московский банк Сбербанка России установил 1000-ый информационно-платежный терминал
29.09.2010 09:35
версия для печати
По данным на 24 сентября, количество устройств самообслуживания Сбербанка России в Москве достигло 2983 штук. До конца года Московский банк планирует довести это число до 3,05 тыс. штук, из них 2,05 штук - банкоматы. Банкоматы и информационно-платежные терминалы относятся к удаленным каналам самообслуживания. Через них клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое. Обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту значительно дешевле, чем в операционной кассе, в частности, при оплате коммунальных платежей по единому платежному документу клиент сэкономит на комиссии в 4 раза. Удаленные каналы самообслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя: информационно-платежные терминалы Сбербанка России, банкоматы Сбербанка России, интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: платежные терминалы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||