Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений
06.10.2010 11:30
версия для печати
«Организации никогда раньше не получали в свое распоряжение такой актуальный, многоканальный источник информации о клиентах, - говорит Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions. - Будучи компанией-первопроходцем на рынке решений для анализа взаимодействий с клиентами, Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания». Анализ настроений и текста – мощное дополнение к анализу взаимодействий с клиентами В настоящее время у организаций существует необходимость в сборе и анализе большого объема информации, получаемой через каналы коммуникации с клиентами, особенно через те из них, которые не связаны с телефонными звонками, для дальнейших действий. Стоит отметить, что ситуацию усугубляет недостаточный уровень подготовки традиционных ресурсов предприятия для анализа электронной почты, чатов, социальных медиа и форумов. Приложение для анализа текста Impact 360 Text Analytics позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы. Благодаря функциональным и полностью интегрированным возможностям анализа настроений и текста, решение Impact 360 от Verint позволяет извлекать значимую информацию. Это становится возможным при помощи обработки естественного языка на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов, что является ключевым преимуществом для программ восстановления обслуживания и управления качеством обслуживания. Также ПО предоставляет упрощенные возможности классификации, хранения и отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства. Благодаря приложению для анализа текста Impact 360 Text Analytics компании смогут получать более полное представление о клиентах, конкурентах и динамике рынка путем исследования прямых взаимодействий с клиентами. Совмещая информацию, полученную из текстовых каналов, с информацией, полученной из контакт-центров, филиалов и бэк-офисов, организации могут получить более целостную картину системы клиентского обслуживания на предприятии, а также сведения, необходимые для принятия решений в отношении процедур, разработки продукции, маркетинговых кампаний и подбора персонала. Сила решений для анализа взаимодействий с клиентами от Verint Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами (Customer Interaction Analytics) обеспечивает комплексный, унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней. Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов. Среди функциональных возможностей пакета решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics стоит отметить функцию Customer Behavior IndicatorsTM, которая служит в качестве «системы раннего предупреждения» и обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Предоставляемый программным обеспечением обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с соответствующей компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского облуживания и одновременно выявлять тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов. Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами предоставляет аналитику, которая легко сопрягается с пакетом решений следующего поколения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization™, включая внутреннее бизнес-интегрирование инструментов, связанных с работой трудовых ресурсов, таких, как информационные панели, оценочные карты, контроль качества и анализ бизнес-процессов, а также исследование обратной связи с клиентами. Подобная унификация оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimization Unification) обеспечивает такую организацию рабочего процесса, при которой данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению тех или иных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским облуживанием или препятствованию возникновению негативных настроений в сфере социальных медиа. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||