Оператор «Комстар-ОТС», оказывающий на московском рынке телекоммуникационные услуги частных абонентам под брендом «МТС Стрим», несколько дней назад вывел на рынок новое акционное предложение. По условиям акции, частным московским абонентам предлагается в период до 31 декабря 2010 года подключить услугу «Домашний Интернет МТС Стрим» по технологии ADSL2+ и получить комплекс услуг на специальных условиях.
В рамках специального предложения абонентам предлагается на выбор два пакетных тарифных плана под общим названием «МТС Стрим Скоростной». Первый тариф носит название «МТС Стрим Скоростной 10 2+», а второй – «МТС Стрим Скоростной 20 2+». Тарифы включают в себя безлимитное предложение по услуге ШПД на скорости 10 Мбит/с и 20 Мбит/с соответственно.
Кроме того, в пакет услуг на тарифах входит возможность организации домашнего Wi-Fi, а также услуга цифрового ТВ (пакет «Бронзовый ХИТ» - 70 телеканалов). Стоимость ТВ-пакета «Бронзовый ХИТ» включена в абонентскую плату в случае если абонент оформил подписку на данный ТВ-пакет. При подключении ТВ-пакетов «Серебряный ХИТ» и «Золотой ХИТ» на них предоставляется скидка в 110 рублей в месяц. Размер абонентской платы на тарифах «МТС Стрим Скоростной 10 2+» и «МТС Стрим Скоростной 20 2+» составляет 490 и 590 рублей в месяц соответственно.
На все время подключения по данным тарифным планам абоненты получают в аренду оборудование: модем, ТВ-декодер, Wi-Fi-роутер (комплект определяется с учетом пожелания абонента и в зависимости от наличия оборудования). Стоимость аренды модема и субаренды Wi-Fi-роутера входит в ежемесячную абонентскую плату. Стоимость аренды ТВ-декодера входит в ежемесячную абонентскую плату, если абонент оформляет дополнительное соглашение на аренду ТВ-декодера в срок до 1 декабря 2010 года включительно.
Время действия данных тарифов – три месяца. Через три месяца с того момента, как абонент воспользовался предложением «МТС Стрим Скоростной», он будет переведен на тарифный план «МТС Стрим 10 + Wi-Fi 2+» или «МТС Стрим 20 + Wi-Fi 2+». Перевод на определенный тарифный план осуществляется в зависимости от первоначально выбранной скорости подключения.
В свою очередь, еще один крупный московский оператор NetByNet в текущем месяце также открыл для подключения акционные пакетные тарифы для частных пользователей. Акционные пакетные тарифы (Интернет+ТВ) доступны только для новых абонентов и носят названия Free Light TV+ и Free Classic TV+. В рамках тарифов абонентам предоставляется услуга безлимитного ШПД на скоростях 10 тыс. Кбит/с и 20 тыс. Кбит/с соответственно, а также услуга цифрового ТВ (на обоих тарифах предоставляется просмотр 124 телеканалов). Размер абонентской платы на данных тарифах – 720 и 920 рублей в месяц соответственно.
Кроме того, у NetByNet открыты для подключения два безлимитных акционных тарифа только на услугу ШПД. Эти тарифы также доступны только для новых подключений и носят названия Free Light+ и Free Classic+. Скорости на тарифах равны 10 тыс. Кбит/с и 20 тыс. Кбит/с соответственно, а размер абонентской платы составляет 450 и 650 рублей в месяц соответственно. Срок действия всех четырех указанных акционных тарифов - до 15 января 2011года. По окончании срока действия абоненты переводятся на стандартные тарифы.
Если говорить о других операторах «большой пятерки», то у некоторых из них также продолжают действовать специальные акционные тарифные предложения на услугу ШПД для частных абонентов в Москве. К примеру, у оператора «Билайн» до 30 ноября 2010 года для новых абонентов открыты для подключения два акционных безлимитных тарифа на услугу «Домашний Интернет». Эти тарифы предполагают скорости 10 Мбит/с и 20 Мбит/с и абонентскую плату в размере 450 и 650 рублей в месяц соответственно. Срок действия этих тарифов – три месяца. По истечении трех месяцев с момента подключения к услуге абонент автоматически переводится с промо-тарифа на действующий коммерческий тариф.
Что еще прочитать по этой теме:
23 августа 2010 г. С прицелом на сентябрь. Московские операторы обновляют предложения
23 июня 2010 г. Традиционные летние забавы «большой пятерки»
2 июня 2010 г. Смешать, но не взбалтывать. «Билайн» предложил абонентам «Интернет-Коктейль»
25 мая 2010 г. Цифровое ТВ и модемы. В фокусе московских провайдеров
Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг