rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»: итоги третьего квартала 2010 г.

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», одна из ведущих специализированных сетей по продаже цифровой техники, объявляет об итогах работы в третьем квартале 2010 г.

Основные показатели 3-го квартала 2010 г.:

  • Розничные продажи составили 2.4 млрд. рублей (+ 48% )
  • Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 40%
  • Количество покупателей увеличилось на 21% 

В третьем квартале 2010 года розничные продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 2.4 млрд. рублей (с НДС), показав рост 48% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в третьем квартале 2010 года выросли на 40%  в рублевом выражении. 

За 9 месяцев 2010 г. продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 6.6 млрд. рублей. Рост по отношению к аналогичному периоду 2009 г. + 25%. 

Продажи on-line бизнеса www.digital.ru выросли в третьем квартале 2010 г. по сравнению с третьим кварталом 2009 г. на 62 %. 

В третьем квартале 2010 г. магазины сети посетило 6 млн. человек. Средний чек вырос более чем на 20%. 

Среди товарных категорий первое место по итогам третьего квартала 2010 г. традиционно занимают ноутбуки. Объемы продаж мобильных компьютеров в магазинах торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в третьем квартале 2010 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 109% в штучном выражении. 

Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам третьего квартала 2010 г. является сегмент мобильного интернета. На сегодняшний день компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» предлагает решения для мобильного интернета от шести операторов связи. Продажи модемов всех операторов выросли на 284% в количественном измерении по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Наиболее динамично развивались продажи модемов от компаний МТС и Мегафон. 

Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Илья Тимченко:

«В целом мы положительно оцениваем результаты сети в третьем квартале. Стратегия сети, предполагающая концентрацию на мобильной электронике, сервисах и интернет контрактах на фоне активизации рынка приносит свои плоды. Улучшение покупательских настроений в комбинации со значительным количеством новых продуктов позволяет нам оптимистично смотреть на высокий сезон и на итоги 2010 г.». 

Общие сведения о компании 

Торговая сеть магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является одним из крупнейших игроков на российском розничном рынке цифровой техники и мобильной электроники. Компания создана в 1991 году. В настоящий момент в состав торговой сети входит 86 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Центральный офис компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» находится в городе Москва. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, розница, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга