Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Россияне любят покупать в сети мобильники, а не одежду
19.10.2010 19:28
версия для печати
Так, по данным проекта Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru), чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны. Почти четверть (22%) запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам — данными товарами интересуются по 6% посетителей проекта. Третье место с небольшим отрывом от шин (2 %) заняли телевизоры (3%). Товары@Mail.Ru приводят и гендерную статистику: покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также они ищут на Товарах@Mail.Ru аудио, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей. Высоким спросом мужчин-покупателей по данным проекта Товары@Mail.Ru также пользуется компьютерное «железо»: видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и и.д. Дамы приобретают в Интернете, как правило, товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети. Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%). Другой крупный онлайн-проект, международный торговый центр eBay (eBay International Market), также обнародовал данные о наиболее популярных запросах российских любителей гаджетов. По данным этого проекта ключевое слово «iphone» в различных вариациях занимает первые три места рейтинга. «Яблочный» смартфон — самый желанный гаджет в России. Интересным является тот факт, что в соответствии со списками ключевых запросов покупателей из России больше интересуют гаджеты, чем одежда и обувь. Как видно из статистики обоих ресурсов, россияне стараются просто купить в сети в первую очередь высокотехнологичные устройства. Другая техника и товары занимают менее значительные, но все же заметные позиции. А вот пищевые продукты, мужская и женская одежда и обувь и пр. занимают среди онлайн-покупок в рунете совсем незначительную долю. Очевидно, это связано как с попытками соотечественников приобрести современные девайся по более низкой, чем в оффлайн-магазинах цене, так и с тем, что непопулярные среди онлайн-покупок товары, по мнению большинства покупателей, надежнее приобрести в «реальных» магазинах. Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?