rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россияне любят покупать в сети мобильники, а не одежду

Недавно крупные торговые интернет-площадки опубликовали любопытную статистику, согласно которой наиболее ходовыми товарами в российском сегменте Интернета стали сотовые телефоны и другие гаджеты.

Так, по данным проекта Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru), чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны. Почти четверть (22%) запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам — данными товарами интересуются по 6% посетителей проекта. Третье место с небольшим отрывом от шин (2 %) заняли телевизоры (3%).

Товары@Mail.Ru приводят и гендерную статистику: покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также они ищут на Товарах@Mail.Ru аудио, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей.

Высоким спросом мужчин-покупателей по данным проекта Товары@Mail.Ru также пользуется компьютерное «железо»: видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и и.д. Дамы приобретают в Интернете, как правило, товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети.

Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).

Другой крупный онлайн-проект, международный торговый центр eBay (eBay International Market), также обнародовал данные о наиболее популярных запросах российских любителей гаджетов. По данным этого проекта ключевое слово «iphone» в различных вариациях занимает первые три места рейтинга. «Яблочный» смартфон — самый желанный гаджет в России. Интересным является тот факт, что в соответствии со списками ключевых запросов покупателей из России больше интересуют гаджеты, чем одежда и обувь.

Как видно из статистики обоих ресурсов, россияне стараются просто купить в сети в первую очередь высокотехнологичные устройства. Другая техника и товары занимают менее значительные, но все же заметные позиции. А вот пищевые продукты, мужская и женская одежда и обувь и пр. занимают среди онлайн-покупок в рунете совсем незначительную долю. Очевидно, это связано как с попытками соотечественников приобрести современные девайся по более низкой, чем в оффлайн-магазинах цене, так и с тем, что непопулярные среди онлайн-покупок товары, по мнению большинства покупателей, надежнее приобрести в «реальных» магазинах.

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга