Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Европа в сети важнее, чем Азия
19.10.2010 19:47
версия для печати
Обе эти страны ассоциируются у россиян преимущественно с отдыхом. Со словом «Италия» чаще всего интернет-пользователи ищут «туры», «экскурсии», «отели». У Испании список самых популярных запросов примерно такой же, единственное исключение – испанская недвижимость. Америка и Канада интересуют россиян в связи с работой. Германия привлекает наших соотечественников автомобильной промышленностью (машинам посвящено свыше 50% поисковых запросов) и качеством медицинского обслуживания (лечение в Германии – 4% запросов). В Великобританию россияне главным образом едут учиться: доля запросов со словами «образование», «учеба» составляет 28%. Следует отметить, что Франция – единственная страна, которая прочно ассоциируется с яхтингом: 11% поисковых запросов по этой стране принадлежит «яхтам». Чехия, по данным Поиска@Mail.Ru, интересует россиян преимущественно в контексте иммиграции: этой теме посвящен каждый десятый запрос. Вместе с Финляндией в Поиске@Mail.Ru часто ищут «коттеджи», на них приходится 8% запросов, а Швейцария привлекает своими горнолыжными курортами. При этом россияне явно больше любят отдыхать заграницей, чем работать – и вообще для наших соотечественников более притягательно западное, а не восточное направление. Так, по статистике запросов нтернет-проекта Яндекс, россияне почти не интересуются бизнес-поездками: так, бизнес туры в Китай заинтересовали всего 123 человека в месяц. Обычные туры в Китай интересуют уже большее число людей – 21 тыс., а вот туры по Европе – уже 45 тыс. в месяц.
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?