rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AlterGeo стал партнером квеста МТС

Гео-социальный сервис AlterGeo стал техническим партнером по организации и исполнению заданий в рамках самого большого в истории России городского квеста - промо-игры "Red quest", организованной компанией "МТС".

В рамках нового задания участникам квеста предстоит побывать в заведениях, расположенных таким образом, чтобы на карте они образовывали слово RED, при этом выбор таких заведений остается за участником или всей командой "Red quest". При посещении каждого из трех выбранных заведений участник должен отметиться в нем с помощью бесплатного мобильного приложения AlterGeo, установленного на его мобильное устройство. При этом отметка должна содержать специальный хэштег (#red). За выполнение этого задания команды получают баллы, которые приблизят их к получению главной награды квеста, 1 миллиону рублей.

Самый большой российский квест стартовал 20 сентября и закончится 31 декабря 2010 года. Победителем игры, обладателем главного приза квеста станет команда участников, которая выполнит удачно все задания и введет полученный финальный код за наименьший период времени, а также наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания. Команда-победитель, которая получит миллион, будет объявлена 9 декабря 2010 года.

В основе выполнения этого задания лежит технология, разработанная AlterGeo. Она представляет собой гибридную платформу позиционирования, которая позволяет определять местоположение мобильных устройств по Wi-Fi/WiMAX и вышкам сотовых операторов. Точность определения по Wi-Fi составляет 30-150 метров, что не позволит жульничать во время выполнения задания квеста.

Комментируя партнерство компаний, со-основатель AlterGeo Денис Алаев отметил: "Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным мобильным оператором как "МТС" началось с этого увлекательного молодежного проекта, который не только очень интересен участникам, ведь они играют в проведенный на хорошем уровне квест и получают шанс выиграть достойный приз, но и любопытен для профессионалов маркетинга и рекламы. Думаю, игра "Red quest" станет самым заметным промо-проектом в 2010г. "

Платформа AlterGeo делает возможным не только выполнение заданий городских квестов, но и используется во множестве других гео-сервисах, работающих как на мобильных устройствах, так и в вебе. Так, компании SUP, Яндекс, Билайн уже стали партнерами AlterGeo в области геопозиционирования, предоставляя своим пользователям полезные возможности для комфортной жизни в мегаполисе.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга