Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС задействует новые информационно-рекламные носители для информирования москвичей о переключении из кода «495» в код «499»
22.10.2010 11:06
версия для печати
Информационная кампания МГТС по оповещению москвичей о модернизации городской телефонной связи и переключении части абонентов из кода «495» в «499» вызвала широкий положительный отклик у столичных жителей, интерес изданий в сфере маркетинга и рекламы, а также ряда столичных общественно-политических СМИ. Резонансным стало использование компанией такой информационной площадки как тротуарное асфальтовое покрытие с использованием неординарных масштабных и цветных изображений в городской тематике. В связи с этим считаем нужным подчеркнуть, что граффити МГТС не являлись частью рекламной кампании и не рекламировали коммерческую услугу. Данный проект реализует социально значимую задачу – информирует москвичей переключении из кода «495» в код «499». В зоне переключения - не только физические, но и юридические лица, такие как больницы, школы, детские сады, государственные учреждения и другие объекты. В интересах столичных абонентов компания использует не только традиционные носители информации, такие как сайт МГТС, единый абонентский счет, информирование через персональные уведомления, сообщения в печати, радио и телевидении, автоинформирование, индивидуальную работу с организациями и учреждениями компания, но и привлекает самые современные и неординарные носители. В МГТС рассматривается возможность сотрудничества с компанией МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), которая представляет площади своих объектов, в частности, внешние стены центральных тепловых пунктов (ЦТП), для размещения на них информационных модулей. МГТС, являясь законопослушной компанией, в случае заключения соглашения с компанией МОЭК, разместит граффити в соответствии со всеми нормами и правилами, предусмотренными российским законодательством. Выбор объектов будет происходить с учетом таких факторов как районы и улицы, на которых проходит переключение, «трафик» населения, визуальная доступность изображения и ряда других. Непосредственные работы по нанесению граффити будет выполнять подрядная организация, которая зарекомендовала себя в реализации такого рода проектов в качестве одного из ведущих профессионалов. Уверены, что положительный информационный эффект в сфере донесения значимой информации до абонентов компании через «традиционные информационные площадки» будет более качественным при поддержке новых, неординарных информационных «ресурсов». Комплексные формы и методы информационного взаимодействия с аудиториями позволят внедрить инновации в сфере связи без сбоев и неудобств для абонентов. ---------------------------------------------------- ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами ОАО МГТС являются Группа «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале - 69,93%, доля обыкновенных акций - 69,96%) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале - 23,33%, доля обыкновенных акций - 28,00%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,3 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 300 тыс. человек. На сети действует 280 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, мгтс, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||