Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Официальное сообщение «ИнкомТел ТГ» о подробностях недавней аварии
22.10.2010 13:12
версия для печати
Взрывная волна и раскаленные газы прошлись по всему серверному помещению, в котором располагалось оборудование многих крупных и средних операторов связи. Как результат - оборудование связи продолжало свою работу в режиме сильного задымления и высоких температур в течение длительного периода времени до момента отключения электропитания с подстанции и истощения источников бесперебойного питания. Пожар после взрыва перекинулся на соседнее 10 этажное здание, в котором располагался наш офис на 10 этаже. По счастливому стечению обстоятельств и благодаря работе пожарных огонь остановили в коридоре перед дверями нашего офиса. Спешим успокоить наших Клиентов и Партнеров – бухгалтерские документы и офисное оборудование в большей его части сохранилось. Одновременно просим воздержаться от запросов по бухгалтерским документам до 2-3 ноября 2010 года, так как в связи с переездом обеспечить оперативную подготовку документов не представляется возможным. Относительно работоспособности узла связи сообщаем, что благодаря оперативному демонтажу оборудования из серверного зала, который заливался водой со всех вышестоящих этажей, удалось после большой работы по очистке, восстановлению данных и тестированию оборудования произвести запуск сервиса 16 октября 2010 года для Клиентов и Операторов на резервной IP-cети. К сожалению, в связи с повреждениями серверного оборудования отвечающего за почтовый обмен мы не смогли провести рассылку сообщений об аварии и вывести наш сайт на альтернативную площадку. Для подключения к услугам просим использовать IP-адреса: 1) Вместо адресов 81.211.46.10 и 81.211.46.18 нужно прописать адрес 217.76.35.10. При возможности использования нескольких SIP-серверов адрес 217.76.35.10 лучше дополнить первым приоритетом. Адреса 81.211.46.10 и 81.211.46.18 будут восстановлены позже. 2) Вместо адреса 81.211.46.17 нужно прописать адрес 217.76.35.17. При возможности использования нескольких SIP-серверов адрес 217.76.35.17 лучше дополнить первым приоритетом. При отсутствии возможности собственными силами провести работу по изменению настроек в VOIP оборудовании просим Вас связаться с Вашим администратором или с работниками нашей технической поддержки по офисному телефону: 8-495-725-23-00. Работа входящей связи восстанавливается и по части номерной емкости услуга восстановлена. На данный момент восстановлены на 50% телефонные каналы связи. К нашему сожалению, компания Совинтел до настоящего момента не восстановила присоединение по местной телефонной связи и поэтому у части клиентов входящая связь отсутствует. Основной IP-канал связи и сеть адресов 81.211.46.1-256 так же обеспечивалась ООО «СЦС Совинтел». На данный момент мы ждем восстановления этого IP-канала связи. Руководство ЗАО «ИнкомТел ТГ» приносит свои извинения за перерыв в оказании услуг, но в сложившей форс-мажорной ситуации персонал ЗАО «ИнкомТел ТГ» сделал все возможное и невозможное для оперативного восстановления сервиса. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, интернет провайдеры москвы, широкополосный доступ, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||